Нечувствительность - регулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Нечувствительность - регулирование

Cтраница 2


Отношение ширины области Дик номинальной частоте вращения 0 ( см. рис. 4.18), выраженное в процентах, называется степенью нечувствительности регулирования.  [16]

Силы трения, действующие на поршень, имеют большое значение также в следящих системах, так как эти силы увеличивают коэффициент нечувствительности регулирования. С другой стороны, золотник не имеет трущихся частей, благодаря чему коэффициент нечувствительности регулятора может быть очень малым.  [17]

Характеристику регулятора можно изменять путем воздействия пружиной с переменной жесткостью на его муфту, но такие устройства неблагоприятно отзываются на коэффициенте нечувствительности регулирования. Поэтому для указанной цели давно нашли широкое применение устройства, изменяющие характеристику передаточного механизма.  [18]

Если снимать статическую характеристику регулирования, постепенно увеличивая мощность турбогенератора, а затем постепенно ее снижая, то вследствие неизбежной некоторой степени нечувствительности регулирования получим соответственно две кривые 2 и 2 ( фиг. Коэффициент нечувствительности регулирования складывается из коэффициента нечувствительности регулятора и передаточного механизма, включая усилители. В хороших конструкциях перекрыши золотников и мертвые хода в шарнирах передаточного механизма почти полностью устраняются. Коэффициент нечувствительности передаточного механизма с гидравлическими связями также может быть очень мал.  [19]

Трение в усилителях с гидравлическим выключателем сказывается весьма вредно, так как оно может вызвать отставание одного поршня относительно другого, что повлечет увеличение нечувствительности регулирования и ухудшит процесс регулирования. При надлежащем выполнении усилители как с гидравлическим, так и с рычажным выключателем обладают приблизительно одинаковыми статическими и динамическими свойствами.  [20]

Таким образом, в схеме регулирования ЛМЗ главные усилители, предназначенные создавать большие силы для перемещения клапанов, выполнены с отсечными золотниками, которые практически не увеличивают нечувствительность регулирования даже при очень больших силах трения в передачах, тогда как с дроссельными золотниками выполнены лишь промежуточные усилители, перемещающие золотники, силы трения в которых могут быть достигнуты незначительными за счет конструктивных мероприятий. Такая схема регулирования позволяет избежать длинных рычагов, необходимых для осуществления всех кинематических связей автономного регулирования.  [21]

Изложенные соображения показывают, что чисто изодромное регулирование не может удовлетворительно работать при параллельном включении турбогенераторов, так как при этом изменение частоты в сети за пределами нечувствительности регулирования сразу снимает с турбогенератора, имеющего изодромное регулирование, всю нагрузку или, наоборот, перегружает его. Для того чтобы система регулирования легко справлялась с возложенной на нее задачей при параллельной работе турбогенераторов, она должна обладать хотя бы небольшим коэффициентом неравномерности.  [22]

Отсечные золотники, которые были показаны во всех схемах в настоящем параграфе, отличаются тем свойством, что даже при больших силах трения в усилителях практически не увеличивается нечувствительность регулирования. Действительно, если отсечной золотник откроет окна на очень малую величину, а поршень усилителя сразу не последует за движением золотника, то при незначительных утечках жидкости через неплотности в цилиндре в силу несжимаемости жидкости давление на поршень почти мгновенно возрастет до значения, близкого к давлению напорной линии. При этом на поршень будет действовать сила, в несколько раз превышающая его подъемную силу, развиваемую при быстром движении, и несравненно большая, чем возможная в исправном усилителе сила трения.  [23]

В усилителях для большой перестановочной силы перекрыши окон золотников делают приблизительно в 2 раза больше радиального зазора, так что даже в золотниках больших размеров ( порядка 60 мм) перекрыши составляют около 0 1 мм на сторону, что практически не вносит дополнительной нечувствительности регулирования.  [24]

25 Зависимость перемещений сервомотора от пере - лирования скорости 1 - 5 % необ. [25]

Степень нечувствительности системы регулирования по числу оборотов определяется при проверке работы регулятора скорости и регулирования турбины. Степень нечувствительности регулирования по давлению пара определяют при проверке работы регуляторов давления.  [26]

Если снимать статическую характеристику регулирования, постепенно увеличивая мощность турбогенератора, а затем постепенно ее снижая, то вследствие неизбежной некоторой степени нечувствительности регулирования получим соответственно две кривые 2 и 2 ( фиг. Коэффициент нечувствительности регулирования складывается из коэффициента нечувствительности регулятора и передаточного механизма, включая усилители. В хороших конструкциях перекрыши золотников и мертвые хода в шарнирах передаточного механизма почти полностью устраняются. Коэффициент нечувствительности передаточного механизма с гидравлическими связями также может быть очень мал.  [27]

Характеристики 1, 2 и 3 соответствуют различным положениям приспособления для изменения давления. Заштрихованная область соответствует нечувствительности регулирования.  [28]

Коэффициент нечувствительности регулирования также важно предписать в полном соответствии с действительной потребностью эксплуатации. Чрезмерно большой коэффициент нечувствительности регулирования скорости вызовет трудности при поддержании надлежащей частоты в сети, а слишком малый коэффициент нечувствительности системы регулирования может потребовать более совершенных и более дорогих элементов системы регулирования. Коэффициент нечувствительности регулирования скорости выполнявшихся паровых турбин составлял около 0 5 %, а иногда и больше, причем в основном нечувствительность получалась обычно за счет трения в регуляторе. Так как весьма-малый коэффициент нечувствительности современных систем непрямого регулирования скорости с промежуточными усилителями может быть достигнут сравнительно простыми средствами и с применением дешевого регулятора, то высокие требования эксплуатации к чувствительности регулирования являются вполне обоснованными.  [29]

30 Функциональная схема системы управления ВДП типа БУДП. [30]



Страницы:      1    2    3