Cтраница 1
Нечувствительность системы регулирования не должна быть больше 0 6 - 0 7 % в зоне малой нагрузки и больше 0 5 % на остальной части характеристики. [1]
Степень нечувствительности системы регулирования в основном зависит от качества сборки всех ее элементов. Следует отметить ( см. рис. 3 - 6), что система может иметь местную неравномерность, отличающеюся от средней во всем рабочем интервале. [2]
Зависимость перемещений сервомотора от пере - лирования скорости 1 - 5 % необ. [3] |
Степень нечувствительности системы регулирования по числу оборотов определяется при проверке работы регулятора скорости и регулирования турбины. Степень нечувствительности регулирования по давлению пара определяют при проверке работы регуляторов давления. [4]
При значительной нечувствительности системы регулирования скорости индивидуально работающей турбины может возникнуть качание системы на холостом ходу и под нагрузкой. При параллельной работе турбины в сеть нагрузка ее будет самопроизвольно меняться. При резком сбросе нагрузки система может не удержать турбину на холостом ходу. [5]
Для уменьшения степени нечувствительности системы регулирования скорости необходимо уменьшать нечувствительность каждого элемента регулирования от командного органа до сервомотора. [6]
Опыт показал, что застойная нечувствительность системы регулирования, работающей на грязном масле, уменьшается при постепенной очистке масла без разборки системы. [7]
Опыт показывает, что при небольшой нечувствительности системы регулирования производительности компримирующих установок на компрессорных станциях магистральных газопроводов работают вполне устойчиво, если рассматривается работа отдельной машины. При этом желательно, чтобы суммарная нечувствительность не превышала величины 0 1 - 0 15 от неравномерности процесса регулирования. [8]
Государственный стандарт требует, чтобы степень нечувствительности системы регулирования частоты вращения при любой мощности не превышала 0 3 % для турбин ТЭС и ТЭЦ. [9]
Короб обогрева крышки стопорного клапана. [10] |
Нарушение работы прежде всего сказывается на увеличении степени нечувствительности системы регулирования и, следовательно, на увеличении степени самопроизвольных колебаний нагрузки. [11]
На качество работы системы регулирования большое влияние оказывает степень нечувствительности системы регулирования, которая практически определяется по разности чисел оборотов при неизменном положении, синхронизатора путем ступенчатого снижения и повышения числа оборотов на холостом ходу стопорным клапаном турбины. [12]
Статические характеристики системы регулирования определяются степенью неравномерности и степенью нечувствительности системы регулирования скорости. [13]
Для условий эксплуатации большое значение имеют степень неравномерности и степень нечувствительности системы регулирования. [14]
Серьезные требования к качеству эксплуатации налагаются необходимостью обеспечить при длительной эксплуатации заданную нечувствительность системы регулирования. [15]