Северный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Северный бензин

Cтраница 2


16 Зависимость давления насыщенных паров бензина от темпер а-турьк.| Зависимость количества не-испарившегося топлива в патрубке впускного трубопровода двигателя от температуры впускного трубопровода в зоне подогрева ( температура воздуха 25 С, температура воды 75 С. [16]

Отмеченное подтверждается рядом опытов НАМИ, проведенных при оценке влияния на холодный пуск специальных пусковых жидкостей, имеющих несравненно более низкие температуры выкипания и более высокие давления насыщенных паров, чем северный бензин.  [17]

Для северных районов страны предназначен северный сорт бензина, который должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха - 30 С и в то же время не вызывать образование паровых пробок до температуры 30 С. Последнее требование обеспечивает всесезонное применение северного бензина в северных районах, куда доставлять бензин иногда можно лишь один раз в году.  [18]

19 Требования к фракционному составу сезонных и зональных автомобильных бензинов. [19]

На рис. 82 приведены данные об изменении давления насыщенных паров всех исследованных бензинов в зависимости от температуры. Следует отметить, что давление насыщенных паров северного бензина при понижении температуры снижается менее резко, чем давление насыщенных паров других бензинов. Это объясняется присутствием в северном бензине более 5 % бутанов.  [20]

21 Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [21]

Представляет интерес оценка эффективности пусковой жидкости Арктика по величине минимальных пусковых оборотов двигателя. На рис. 134 показана зависимость пусковых оборотов двигателя ЗИЛ-130 от температуры при использовании зимнего и северного бензина и пусковой жидкости в сочетании с зимним бензином.  [22]

23 Возможности холодного пуска двигателей при использовании различных топлив и масел. [23]

Применение северных бензинов не только расширяет границы возможного пуска холодного двигателя, но и повышает надежность пуска при низких температурах. Испытания показали, что при тем-пературе - 15, - 20 и - 25 С почти всегда пуск холодного двигателя на северном бензине происходит с первой попытки, тогда как на других бензинах - со второй и третьей. Сокращение числа попыток ведет к уменьшению расхода бензина при пуске и снижает пусковые износы деталей двигателей.  [24]

Применение северных бензинов не только расширяет границы возможного пуска холодного двигателя, но и повышает надежность пуска при низких температурах. Испытания показали, что при температуре - 15, - 20 и - 25 С почти всегда пуск холодного двигателя, на северном бензине происходит с первой попытки, тогда как на других бензинах - со второй и третьей. Сокращение числа попыток ведет к уменьшению расхода бензина при пуске и снижает пусковые износы деталей двигателей.  [25]

Экспериментально установлено, что существует оптимальное значение температуры перегонки 50 % бензина. Это значение зависит от температуры воздуха, при которой происходит прогрев двигателя: с ее понижением необходима более низкая температура перегонки 50 % бензина. Северный бензин должен иметь температуру перегонки 50 % не выше 90 С, а зимний - не выше 100 С.  [26]

На рис. 82 приведены данные об изменении давления насыщенных паров всех исследованных бензинов в зависимости от температуры. Следует отметить, что давление насыщенных паров северного бензина при понижении температуры снижается менее резко, чем давление насыщенных паров других бензинов. Это объясняется присутствием в северном бензине более 5 % бутанов.  [27]

При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 60 С. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С.  [28]

При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С.  [29]

30 Возможности холодного пуска двигателей при использовании различных топлив и масел. [30]



Страницы:      1    2    3