Cтраница 3
Свободный режим движения - это обычный эксплуатационный режим, который осуществляется по усмотрению водителя. В результате дорожных испытаний установлено, что в свободном режиме движения при использовании северного бензина и температуре воздуха 35 С паровых пробок в системе питания не образуется. [31]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 60 С. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. [32]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. [33]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 60 С. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. [34]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. [35]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 60 С. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. Учитывая реальные условия эксплуатации автомобилей, при которых температурный режим двигателей значительно ниже, чем принятый во время стендовых и дорожных испытаний по заданному режиму, можно считать, что северный бензин обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобилей до температуры окружающего воздуха 30 - 35 С. [36]
При движении на заданном режиме, особенно на низких передачах, двигатель значительно перегревается и создаются благоприятные условия для образования паровых пробок. Пробки довольно быстро исчезают при смене режима работы. Продолжительность существования паровых пробок при работе на северном бензине равна 35 - 53 сек. Температура бензина на входе в карбюратор, при которой образуются паровые пробки, составляет для северного бензина 54 С и для. На основании лабораторных данных о соотношении паровой и жидкой фаз предельная температура нагрева до образования паровых пробок для северного бензина оценивалась в пределах 51 - 55 С, а для бензина А-76 ( ГОСТ 2084 - 56) 62 - 63 С. Учитывая реальные условия эксплуатации автомобилей, при которых температурный режим двигателей значительно ниже, чем принятый во время стендовых и дорожных испытаний по заданному режиму, можно считать, что северный бензин обеспечивает нормальную экс-плуатацию автомобилей до температуры окружающего воздуха 30 - 35 С. [37]