Автомобильный авиационный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный авиационный бензин

Cтраница 1


Автомобильные и авиационные бензины, а также бензины-растворители содержат разное, но относительно большое количество серы ( от 0 05 до 0 12 %), что существенно усложняет технологию процесса. В связи с этим перед конверсией должна быть произведена тщательная очистка последнего от серы. Поэтому при решении задачи получения водорода из бензина возникает необходимость подобрать такой вид углеводородного сырья, который содержал бы ничтожные количества серы ( до полного отсутствия), выпускался промышленностью стабильно в необходимых масштабах и с определенными характеристиками согласно утвержденным ТУ.  [1]

Автомобильные и авиационные бензины, приготовленные с добавлением этиловой жидкости, окрашены в оранжево-красный, желтый и зеленый цвета.  [2]

3 Принципиальная схема топливной системы карбюраторных. [3]

Автомобильные и авиационные бензины Бензины являются основным топливом для поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым или принудительным зажиганием рабочей смеси.  [4]

Качество автомобильных и авиационных бензинов характеризуется целым рядом показателей, которые регламентируются соответствующими стандартами. Одним из основных показателей для бензинов является их детонационная стойкость.  [5]

Качество автомобильных и авиационных бензинов характеризуется целым рядом показателей, которые регламентируются соответствующими стандартами и техническими условиями. Одним из основных показателей для бензинов является их детонационная стойкость.  [6]

При компаундировании автомобильных и авиационных бензинов, дизельных, котельных топлив и ряда других продуктов пропорции смешения заранее не определяют. Поэтому оптимальный ( или удовлетворяющий) вариант получается итеративным путем. Во время планирования необходимо обеспечить наибольший выпуск высококачественной продукции и максимум прибыли. В производстве масел рецепты производства готовых продуктов заранее предопределены.  [7]

К качеству современных автомобильных и авиационных бензинов предъявляются высокие требования.  [8]

Антиокислители вводят в автомобильные и авиационные бензины, в реактивные, дизельные и котельные топлива для повышения их стабильности при хранении и применении. Практически в качестве антиокислителей для бензинов и реактивных топлив во всех странах применяют в основном фенолы, экранированные ал-килфенолы, аминофенолы, алкил-п-фенилендиамины, а для дизельных топлив - и некоторые другие амины. За рубежом используют М Г Г - ди-бгор - буТ [ ИЛ-п-фенилендиамин ( толаиол М) и N. В СССР стандартами предусмотрено введение в бензины фенил-п-аминофе-нола ( п-оксид ифенилам ина) и фенольных антиокислителей: ФЧ-16 ( фенолы из подсмольных вод полукоксования углей), древесных смол, а также ионола. Для реактивных топлив допущен к применению лишь ионол.  [9]

Речным транспортом перевозятся автомобильные и авиационные бензины.  [10]

11 Ассортимент фосфорных присадок США. [11]

Антиокислители вводят в автомобильные и авиационные бензины, реактивные, дизельные и котельные топлива для повышения их стабильности при хранении и в условиях применения. Антиокислители тормозят смолообразование во всех топливах, а в этилированных авиационных бензинах, кроме того, предотвращают и накопление осадков - продуктов разложения ТЭС.  [12]

13 Изменение периода стабильности бензина Б-95 / 130, содержащего. [13]

При длительном хранении автомобильных и авиационных бензинов их качество может изменяться или вследствие испарения низкокипящих фракций, или вследствие окисления наиболее нестабильных составных частей топлива.  [14]

Настоящий стандарт распространяется на автомобильные и авиационные бензины и устанавливает метод определения потерь от испарения, характеризующих физическую стабильность бензинов при хранении, перекачках и транспортировании.  [15]



Страницы:      1    2    3    4