Cтраница 3
В начале книги рассмотрены условия применения автомобильных и авиационных бензинов, дизельных, реактивных и ракетных топлив. [31]
Расщепление может производиться с целью производства автомобильных и авиационных бензинов. Последние имеют значительно более низкий конец кипения ( 150 - 160) и требуют большей глу бины разложения сырья. Выход бензина от превращенного масла доходит до 85 % и выше. [32]
Этот эксплуатационный показатель качества характеризует способность автомобильных и авиационных бензинов противостоять преждевременному самовоспламенению при сжатии в цилиндре двигателя [14], а после воспламенения сгорать с определенной скоростью, обеспечивающей нормальный режим работы двигателя. [33]
С) - используется как компонент автомобильного и авиационного бензина. Характеристика: плотность р2 0 720 0 770, октановое число 87 - 93 ( исследовательский метод), содержание углеводородов, % мае. [34]
К числу получаемых из нефти топлив относятся автомобильные и авиационные бензины, а также реактивные, дизельные, газотурбинные и котельные топлива. Рассмотрим основные из них. [35]
Из мазута или газойля путем крекинга получают автомобильные и авиационные бензины. При этом сложные и крупные молекулы тяжелых углеводородов с температурой кипения не ниже 300 С расщепляются на более простые молекулы веществ с температурой кипения не выше 110 С. Ранее процессы термического крекинга проводились в огневых печах с трубчатыми змеевиками при температуре 400 - 500 С и давлениях до 6 МПа; теперь почти всюду процессы каталитического крекинга и рифор-минга реализуются в специальных реакторах с движущимся гранулированным твердым катализатором. Каталитические процессы позволяют получать более ценные продукты ( бензины с высоким октановым числом, ароматические углеводороды), чем термический крекинг. Трубчатые печи в установках каталитического крекинга или риформинга также необходимы, но они служат для нагревай испарения сырья и не являются реакционными аппаратами. [36]
В свою очередь нефть, нефтепродукты ( автомобильные и авиационные бензины, дизельное топливо, реактивное топливо, масла, мазуты и битум), сжиженные газы склонны к самовоспламенению, пожаро - и взрывоопасны в определенных концентрациях с воздухом. [37]
К числу получаемых из нефти топлив относятся автомобильные и авиационные бензины, а также тракторные, реактивные, дизельные, газотурбинные и котельные топлива. Рассмотрим основные из них. [38]
Настоящий стандарт распространяется на жидкие топлива ( автомобильные и авиационные бензины, дизельные, реактивные, газотурбинные и котельные топлива), углеводородные и кислородсодержащие компоненты жидких топлив и устанавливает калориметрический метод определения высшей и вычисления низшей удельной теплоты сгорания. [39]
К числу получаемых из нефти топлив относятся автомобильные и авиационные бензины, а также тракторные, реактивные, дизельные, газотурбинные и котельные топлива. Рассмотрим основные из них. [40]
В настоящее время требованиями технических условий на отечественные автомобильные и авиационные бензины предусмотрено введение антиокислительных присадок. Однако, содержание введенной антиокислительной присадки в автомобильных бензинах контролируется только косвенно по увеличению длительности индукционного периода окисления. [41]
Поясним для примера значение нормируемых температур при разгонке автомобильных и авиационных бензинов. [42]
![]() |
Стандартный аппарат для разгонки нефтепродуктов. [43] |
Поясним для примера значение нормируемых температур при разгонке автомобильных и авиационных бензинов. [44]
Уже много лет антиокислительные присадки применяют для стабилизации автомобильных и авиационных бензинов. [45]