Автомобильный авиационный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный авиационный бензин

Cтраница 2


Зарубежные моторные топлива - автомобильные и авиационные бензины, топлива для авиационных воздушно-реактивных двигателей, дизельные топлива, топлива для стационарных и морских газотурбинных установок, котельные топлива ( мазуты) - обычно представляют собой смеси нескольких компонентов, получаемых при различных технологических процессах, и содержат присадки.  [16]

17 Определение тетраэтилсвинца ( ТЭС в бензине по методу поглощения рентгеновых лучей ( по Фольмару, Петер. [17]

Типичные калибровочные кривые для автомобильного и авиационного бензина [19] показаны на рис. 6.5. В авиационном бензине содержание серы обычно незначительно, поэтому вводить поправку на этот компонент не требуется. В этом анализе при использовании обычной аппаратуры достигается точность 1 % с образцами, содержащими 0 0002 % свинца.  [18]

Задача резкого увеличения выпуска автомобильных и авиационных бензинов при одновременном существенном улучшении эксплуатационных качеств их была решена в результате технического прогресса в нефтеперерабатывающей промышленности на снове использования достижений науки в области химии нефти и органического катализа. Значительное число новых технологических процессов и установок было внедрено в нефтеперерабатывающую промышленность, что позволило заводам работать более гибко, значительно повысить степень использования нефти как сырья и увеличить ассортимент выпускаемой товарной продукции.  [19]

Для таких нефтепродуктов, как автомобильные и авиационные бензины, керосины, дизельные топлива, нормируются: температурный интервал начала и конца кипения, температуры, при которых отгоняются 10, 50, 90 и 97 5 % от загрузки и остаток.  [20]

На установках этого типа производятся высокооктановые автомобильные и авиационные бензины.  [21]

Дизельные топлива в отличие от автомобильных и авиационных бензинов в зависимости от технологии получения могут существенно различаться содержанием и составом гетероорганических соединений, определяющих защитные свойства продукта. Прямогонные дизельные топлива, особенно топлива, полученные из малосернистых нефтей, как правило, обладают более высокими защитными свойствами, чем гидроочищенные дизельные топлива. Необходимость обеспечения высоких защитных свойств дизельных топлив, а следовательно, и надежной оценки этих свойств, связаны с особенностями длительного хранения техники с дизельными двигателями.  [22]

С) применяется как компонент автомобильного и авиационного бензина. В ее состав входит 20 - 30 % ( масс.) аренов, 8 - 15 % ( масс.) циклоалканов и 45 - 50 % ( масс.) алканов.  [23]

Разработаны и широко используются КМКО автомобильных, авиационных бензинов, дизельных, реактивных топлив, дистиллятных топлив для судовых газотурбинных и котельных установок, остаточных топлив для судовых котельных установок и газовых турбин.  [24]

Смолистые вещества, содержащиеся в автомобильных и авиационных бензинах сверх определенных пределов, значительно ухудшают их качество и понижают надежность работы двигателей. Отлагаясь во впускных трубопроводах и на клапанах, они приводят к уменьшению мощности и экономичности двигателей, а иногда и к аварийной их остановке. С увеличением количества смолистых веществ повышается нагарообразование в камерах двигателей, хотя и менее значительно, чем рост отложений во впускной системе.  [25]

26 Зависимость выхода рифор-минг-бензина от его октанового числа ( по моторному методу при каталитическом риформинге бензинов термического крекинга ( / и прямой перегонки ( 2.| Зависимость содержания ароматических углеводородов в ри-форминг-бензине от его выхода при риформинге бензинов термического крекинга ( / и прямой перегонки ( 2. [26]

Риформат можно использовать как высокооктановый компонент автомобильных и авиационных бензинов или направлять на выделение ароматических углеводородов, а газ, образующийся при риформинге, подвергают разделению.  [27]

Предназначены для кратковременного хранения и транспортирования автомобильных и авиационных бензинов, дизельного топлива и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2 10 5 м2 / с, а также для механизированной заправки различной автотракторной техники, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин с замером выданного количества в местах их работы, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 С.  [28]

Предназначены для кратковременного хранения и транспортирования автомобильных и авиационных бензинов, дизельных топлив и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2 10 5 м2 / с, а также для механизированной заправки различной автотракторной техники, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин с замером выданного количества в местах их работы, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 С.  [29]

Предназначены для кратковременного хранения и транспортирования автомобильных и авиационных бензинов, дизельного топлива и других нефтепродуктов плотностью не более 860 кг / м3, а также для механизированной заправки различной автотракторной техники, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин с замером выданного количества в местах их работы, рассчитаны на эксплуатацию по всем видам дорог общей транспортной сети РФ в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4