Cтраница 1
Получаемые бензины в зависимости от характера исходного сырья и глубины процесса содержат обычно 40 - 65 % ароматических углеводородов; за счет специального подбора сырья можно получить катализат, состоящий почти целиком из ароматических углеводородов. [1]
Получаемый бензин значительно превосходит также и по качеству европейский синтетический бензин, отличаясь, как правило, более легким фракционным составом и более высоким содержанием олефинов. [2]
Получаемый бензин анализируют на плотность, фракционный состав, химический состав, октановое число, упругость паров, индукционный период, содержание серы и пробу на медную пластинку. Пробы бензина отбираются из сборника и с хода через каждые 2 часа. В ходовых пробах определяют только фракционный состав и делают пробу на медную пластинку. [3]
Получаемый бензин имеет цвет 30, смолы в медной чашке б мг. [4]
Получаемый бензин с концом кипения 221 С имеет хорошую моторную характеристику; легкий каталитический газойль используется при приготовлении различных дистиллятных топлив. Тяжелый каталитический газойль вследствие высокого содержания в нем ароматических углеводородов используется в качестве сырья при производстве технического углерода и как компонент печных топлив. [5]
Качества получаемого бензина характеризуются следующими показателями: плотностью, фракционным составом, групповым химическим составом, йодным и октановым числами, пробой на разъедание медной пластинки. [6]
В получаемом бензине резко снижаются, по сравнению с подаваемым сырьем, бромное число и содержание фактических смол. Тем не менее бензин нуждается в ингибировании, так как в нем содержится значительное количество олефинов. Процесс в само - стоятельном виде представляет интерес только для получения высокооктанового компонента, используемого в качестве добавки к автомобильному бензину. [7]
В получаемом бензине резко снижаются ( по сравнению с подаваемым сырьем) бромное число и содержание фактических смол, тем не менее бензин нуждается в ингибировании. Процесс гидрооблагораживания представляет интерес только для получения высокооктанового компонента, используемого в качестве добавки к автомобильному бензину. [8]
Октановое числсУ получаемого бензина возрастает с увеличением1 глубины превращения. [9]
Высокие выходы и хорошее качество получаемого бензина, а также широкое использование теплоты реакции сильно снижают стоимость переработки нефтепродуктов по методу Гудри; его можно применять даже при работе на автомобильном бензине. [10]
Зависимость эффективного коэффициента диффузии К эф от критического диаметра молекулы в условиях адсорбционной противодиф-фузии насыщенного циклогексаном цеолита. [11] |
От последних зависит октановое число получаемого бензина вследствие образования разветвленных и ароматических соединений, а также выход кокса, газов и соотношение олефинов и парафинов. [12]
Показатели синтеза с ожвжеинын слоем катализатора. [13] |
Интересно отметить, что в получаемом бензине наряду с нормальными алканами и алкенами содержится также некоторое количество ароматических углеводородов и изоалканов. [14]
При гидрооблагораживании легкой части смолы качество получаемого бензина в сильной степени зависит от режима, при котором получена смола пиролиза. [15]