Получаемый бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Получаемый бензин

Cтраница 1


Получаемые бензины в зависимости от характера исходного сырья и глубины процесса содержат обычно 40 - 65 % ароматических углеводородов; за счет специального подбора сырья можно получить катализат, состоящий почти целиком из ароматических углеводородов.  [1]

Получаемый бензин значительно превосходит также и по качеству европейский синтетический бензин, отличаясь, как правило, более легким фракционным составом и более высоким содержанием олефинов.  [2]

Получаемый бензин анализируют на плотность, фракционный состав, химический состав, октановое число, упругость паров, индукционный период, содержание серы и пробу на медную пластинку. Пробы бензина отбираются из сборника и с хода через каждые 2 часа. В ходовых пробах определяют только фракционный состав и делают пробу на медную пластинку.  [3]

Получаемый бензин имеет цвет 30, смолы в медной чашке б мг.  [4]

Получаемый бензин с концом кипения 221 С имеет хорошую моторную характеристику; легкий каталитический газойль используется при приготовлении различных дистиллятных топлив. Тяжелый каталитический газойль вследствие высокого содержания в нем ароматических углеводородов используется в качестве сырья при производстве технического углерода и как компонент печных топлив.  [5]

Качества получаемого бензина характеризуются следующими показателями: плотностью, фракционным составом, групповым химическим составом, йодным и октановым числами, пробой на разъедание медной пластинки.  [6]

В получаемом бензине резко снижаются, по сравнению с подаваемым сырьем, бромное число и содержание фактических смол. Тем не менее бензин нуждается в ингибировании, так как в нем содержится значительное количество олефинов. Процесс в само - стоятельном виде представляет интерес только для получения высокооктанового компонента, используемого в качестве добавки к автомобильному бензину.  [7]

В получаемом бензине резко снижаются ( по сравнению с подаваемым сырьем) бромное число и содержание фактических смол, тем не менее бензин нуждается в ингибировании. Процесс гидрооблагораживания представляет интерес только для получения высокооктанового компонента, используемого в качестве добавки к автомобильному бензину.  [8]

Октановое числсУ получаемого бензина возрастает с увеличением1 глубины превращения.  [9]

Высокие выходы и хорошее качество получаемого бензина, а также широкое использование теплоты реакции сильно снижают стоимость переработки нефтепродуктов по методу Гудри; его можно применять даже при работе на автомобильном бензине.  [10]

11 Зависимость эффективного коэффициента диффузии К эф от критического диаметра молекулы в условиях адсорбционной противодиф-фузии насыщенного циклогексаном цеолита. [11]

От последних зависит октановое число получаемого бензина вследствие образования разветвленных и ароматических соединений, а также выход кокса, газов и соотношение олефинов и парафинов.  [12]

13 Показатели синтеза с ожвжеинын слоем катализатора. [13]

Интересно отметить, что в получаемом бензине наряду с нормальными алканами и алкенами содержится также некоторое количество ароматических углеводородов и изоалканов.  [14]

При гидрооблагораживании легкой части смолы качество получаемого бензина в сильной степени зависит от режима, при котором получена смола пиролиза.  [15]



Страницы:      1    2    3    4