Получаемый бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Получаемый бензин

Cтраница 2


Достоинством гидрокрекинга является и то, что получаемый бензин не содержит ненасыщенных компонентов. Это очень важно для таких районов, как Тихоокеанское побережье США, где установлены жесткие ограничения по отношению к допускаемому содержанию олефинов в бензине в связи с их способностью к образованию вредных туманов. Наконец, экономические показатели гидрогенизационных процессов значительно улучшены в результате усовершенствования катализаторов, обладающих большим сроком службы при низких давлениях.  [16]

Вместе с тем установлено, что качество получаемого бензина при синтезе над катализатором Со - ТЬО2 - А О-кизельгур низкое. Переработка продуктов синтеза, конечно, позволила бы получить бензины с октановым числом 66 - 70, но это уменьшило бы выход конечного продукта на единицу исходного сырья. Поэтому непрерывно ведутся исследования в области разработки более совершенных схем и новых активных катализаторов, позволяющих получать бензин с более высоким октановым числом.  [17]

Углубление переработки нефти и повышение требований к получаемым бензинам должно привести к увеличению вторичных процессов. А это, в свою очередь, должно сказаться на увеличении ресурсов углеводородных газов.  [18]

Жесткость процесса риформинга обычно оценивается значением октанового числа получаемого бензина: чем оно выше, тем жестче режим. Увеличение жесткости процесса может быть достигнуто увеличением температуры в зоне реакции, снижением давления в реакторах или уменьшением объемной скорости подачи жидкого сырья.  [19]

20 Зависимость концентрации водорода в водо-родсодержащем газе процесса каталитического рифор-минга от выхода дебутанизированного бензина и давления в процессе. [20]

Поскольку алюмоплатиновые катализаторы постепенно теряют активность, качество получаемого бензина ухудшается и количество вырабатываемого водорода уменьшается. Для поддержания качества бензина температуру процесса постепенно повышают; при этом газообразование возрастает и выход бензина и водорода, а также концентрация водорода в газе уменьшаются.  [21]

На отдельных коксовых установках все еще производится за-щелачивание получаемого бензина. Сброс отработанного раствора щелочи производится периодически один раз в 10 - 15 дней в сернисто-щелочную канализацию. Сернисто-щелочные стоки коксовых установок относятся к наиболее загрязненным сточным водам этой группы. На большинстве коксовых установок бензин не защелачивается, а направляется на вторичную переработку.  [22]

Режим работы в данном случае определяется октановым числом получаемого бензина ( Ал.  [23]

В процессе стабилизации глубина обессеривания достигает 40 %; получаемый бензин содержит 0 5 - 0 6 % серы, что не противоречит требованиям ГОСТ.  [24]

Ввиду большой потери непредельных при сернокислотной очистке и нестабильности получаемого бензина при применении парофазной очистки, выработанное моторное топливо требует специального метода очистки хлористым цинком. К преимуществам процесса следует отнести почти полное отсутствие кок-со - и сажеобразования.  [25]

26 Зависимость октанового числа ржформированного бензина от глубины разложения исходного бензина. [26]

Вместе с тем было установлено, что октановое число получаемого бензина практически зависит только от глубины разложения исходного бензина, характеризуемой выходом газа.  [27]

При переработке нефтяных остатков по этому способу улучшается качество получаемого бензина и жидкого топлива других видов. К тому же более эффективно используется оборудование, применяемое для гидрогенизации.  [28]

29 Зависимость октанового числа риформированного бензина от глубины разложения исходного бензина. [29]

Вместе с тем было установлено, что октановое число получаемого бензина практически зависит только от глубины разложения исходного бензина, характеризуемой выходом газа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4