Вторичный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Вторичный бензин

Cтраница 2


Однако и в этом случае добавление вторичных бензинов осложняет эксплуатацию установки. При отсутствии тщательной дозировки бензинов термических процессов в прямогонное сырье или подаче их через промежуточные емкости значительно возрастают отложения смол на стенках теплообменников и на печных трубах. Углеводородные фракции, содержащие олефины, образуют смолы, полимеры и кокс и без кислорода, так что даже при соблюдении соответствующих мер защиты таких фракций от воздействия кослорода воздуха в резервуарах образуется смола. В присутствии кислорода реакции полимеризации интенсифицируются.  [16]

Облагораживание и, в частности, гидрообеооеривание вторичных бензинов с последующим их каталитическим рифармиро-ванивм позволило бы заметно увеличить объем выпуска высокооктановых товарных бензинов. Опыт работы зарубежных установок каталитического рифорыинга, а тате опытно-промышленные пробеги на отечественных установках, показнвагт Ч о приоут-отвие в сырье ( прямоюнион бенвинв) глубоко гидрированных бензинов коксования не вызывает аномальных явлений в процессе их риформирования, воли они по основным покпватаяям ( содержание сернистых, азотистых соединений, тяжелых металлов - свинца, мышьяка и меди) удовлетворяют требованиям оегодняа-иего сырья установок каталитического рифорйинга.  [17]

Ниже изложены результаты работ по избирательной гидроочистке сернистых вторичных бензинов на легко регенерируемом алюмокобальтмолибденово м катализаторе, который по селективности и гидрирующей активности оказался практически равноценен алюмовольфрамникелевому катализатору.  [18]

19 Изменение концентраций углеводородов в реакторах каталитического рифор-минга. [19]

Сырьем каталитического риформинга служат прямогонные бензиновые фракции и вторичные бензины с температурой начала кипения не ниже 62 С.  [20]

Опытно-промышленными пробегами показана реальная возможность осуществления процесса гидрирования вторичных бензинов в смеси с прямогонным дизтопливом на типовых установках гидроочистки диз-топлива после реконструкции блока стабилизации.  [21]

В БашНШНП разработан технологический регламент на процесс гидрооблагораживания смеси вторичных бензинов и фракций дизельного топлива, получающихся в процессе замедленного коксования. Разработана технология совмещенного процесса замедленного коксования и термического крекинга тяжелого газойля коксования что позволяет полностью перерабатывать фракции тяжелого газойля в газ, бензин и дизельное топливо.  [22]

Однако описан случай [21], когда вовлечение уже 10 % вторичных бензинов в сырье через 8 ч вызвало забивку тешюобменного оборудования и остановку установки. Большинство авторов [ l6 20 - 27j сходятся во мнении, что гидроочистку вторичных бензинов термических процессов нужно осуществлять на специальных установках в две или одну стадию. Предпочтение отдается двухстадийному варианту, где на первой стадии в более мягких условиях протекает насыщение диолефинов и части олефинов, а на второй в жестких условиях происходят уже собственно очистка от различных примесей ( серы, азота) и насыщение оставшихся в сырье олефинов.  [23]

24 Зависимость выхода катализата с октановым числом 95 и.м. от углеводородного состава сырья. 1 - бензин прямой гонки. 2 - смеси бензинов прямой гонки с бензинами термокрекинга и коксования. [24]

Как следует из приведенных данных, добавление к прямогон-ному 20 вторичных бензинов ( смесь 2) снижает стабильность работы катализатора вдвое, на смесях с Ь0 % вторичных бензинов стабильность катализатора снижается в 10 - 15 раз. Такое резкое снижение стабильности объясняется использованием вторичных бензинов с высоким содержанием фракций, выкипающих как 85 С, так и 180 С.  [25]

Близкие результаты по степени очистки обеспечиваются и при совместной гидроочистке прямогонных и вторичных бензинов.  [26]

Для более полного решения этих проблем большой интерес представляет изучение процессов олигомеризации вторичных бензинов с использованием каталитических свойств природных алюмосиликатов-глин.  [27]

Особое внимание в работе уделено исследованию технологии и разработке схемы комбинированного процесса очистки вторичных бензинов и крекинга тяжелых видов сырья о двухступенчатым использованием алюмосиликатного шарикового катализатора.  [28]

Дли этих установок наиболее экономичными являются два варианта схем оччетки бензинов; очистка вторичных бензинов совместно с тяжелым сырьем установок каталитического крекинга и очистка бензинов и крекинг тяжелого сырья по раздельной схеме на комбинированной установке с двухступенчатым использованием катализатора.  [29]

Поэтому перед заводами, перерабатывающими сернистые я высокосернистые нефти, стоят неотложные задачи по изысканию дешевых методов очистки вторичных бензинов ОТ сернистых соедвнении и достижению повышения качества продуктов с помощью известных на заводе процессов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4