Cтраница 1
Стабилизированный бензин проходит через кипятильник 12, теплообменник 7 и холодильник 13, а далее либо направляется в емкость либо смешивается со стабилизированной нефтью, и направляется на нефтеперерабатывающий завод. [1]
Стабилизированный бензин под собственным давлением паров стабилизатора проходит через кипятильник 12, нагреватель 7 и холодильник 13, далее либо направляется в емкость стабильного авиабензина, либо подкачивается к стабилизированной нефти и вместе с ней направляется на нефтеперегонный завод. [2]
Стабилизированный бензин проходит через кипятильник 12, теплообменник 7 и холодильник 13, а далее либо направляется в емкость либо смешивается со стабилизированной нефтью и направляется на нефтеперерабатывающий завод. [3]
![]() |
Зависимость глубины гидрирования над алюмопалладие-вым катализатором непредельных углеводородов конденсата пиролиза от давления и удельной объемной скорости подачи сырья. [4] |
Стабилизированный бензин пиролиза используют не только в качестве компонента автомобильного бензина, из него можно выделить ароматические углеводороды, главным образом бензол и толуол. [5]
Стабилизированный бензин гудри-форминга дальнейшей очистки не требует. [6]
Для последующей переработки стабилизированные бензины подвергаются вторичной перегонке на фракции, направляемые как сырье процессов каталитического риформинга с целью получения высокооктанового компонента автобензинов или индивидуальных ароматических углеводородов - бензола, толуола и ксилолов. При топливном направлении переработки прямогонные бензины достаточно разделить на 2 фракции: н.к. - 85 С и 85 - 180 С. [7]
Для последующей переработки стабилизированные бензины подвергаются вторичной перегонке на фракции, направляемые как сырье процессов каталитического риформинга с целью получения высокооктанового компонента автобензинов или индивидуальных ароматических углеводородов - бензола, толуола и ксилолов. [8]
Для последующей переработки стабилизированные бензины подвергаются вторичной перегонке на фракции, направляемые как сырье процессов каталитического риформинга с целью получения высокооктанового компонента автобензинов или индивидуальных ароматических углеводородов - бензола, толуола и ксилолов. При топливном направлении переработки прямогон-ные бензины достаточно разделить на 2 фракции: н.к. - 85 С и 85 - 180 С. [9]
Для последующей переработки стабилизированные бензины подвергаются вторичной перегонке на фракции, направляемые как сырье процессов каталитического риформинга с целью получения высокооктанового компонента автобензинов или индивидуальных ароматических углеводородов - бензола, толуола и ксилолов. При топливном направлении переработки прямогонные бензины достаточно разделить на две фракции: н.к. - 85 С и 85 - 180 С. [10]
По этой схеме выщелоченный стабилизированный бензин, выкипающий до 180 С, через теплообменник / поступает в первую колонну 2, в которой отгоняется фракция, о началом кипения до 62 С. Остаток с низа первой колонны подогревается в рибойлере 3 и подается в колонну 4, с верхней части которой отбирается фракция, выкипающая в пределах 62 - 85 С. Остаток с низа второй колонны, по аналогичной схеме, подается в колонну 5, с верха которой отбирается фракция, выкипающая в пределах 85 - 120 С. [11]
![]() |
Зависимость содержания древесно. [12] |
Эти результаты показывают, что стабилизированный бензин при хранении в течение определенного срока не теряет чувствительности к антиокислителю и вторичное введение антиокислителя увеличивает стабильность бензина. [13]
Например, для получения почти стабилизированного бензина с низким содержанием пропана и бутана применяется макропористый уголь. [14]
![]() |
Принципиальная технологическая схема АВТ. [15] |