Cтраница 3
Воздух по трубопроводу 9 подают в паровые подогревателя 7, где он нагревается до 1Зв С. Это обеспечивает полное испарение жидкого бензина. [31]
Пары мрессдистиллита я кр кинг-газ с температурой 180 из верхней части ректификационной колонны поступают в кондзнсаюр холодильник и оттуда в сепаратор. В последнем происх щит отделение жидкого бензина от газов при температуре 40 и давлении 2 атм. Газ поступает в магистральную газовую линию, а бензин ( прессдистиллят) идет на соответствующую обработку для превращения его в готовый товарный продукт. [32]
Пары прессдистиллита и крекинг-газ с температурой 180 из верхней части ректификацион ой колонны поступают в конденсатор холодильник и оттуда в сепаратор. В последнем происх дит отделение жидкого бензина от газов при температуре 40 и давлении 2 атм. Газ поступает в магистральную газовую линию, а бензин ( прессдистиллят) идет на соответствующую обработку для превращения его в готовый товарный продукт. [33]
Листов о и пластик МС является сополимером метил-метакрилата со стиролом. Он обладает высокой прозрачностью и стоек к воздействию жидкого бензина и его иаров, маслоето-ек и водостоек. МС легко окрашивается в различные цвета и тона-от очень светлых до самых темных. Материал перерабатывается в изделия методом литья под давлением. [34]
![]() |
Падение температуры воздуха и топлива при подъеме самолета. [35] |
Работа карбюратора нарушается также сифонированием, происходящим при остановке двигателя. Пары бензина собираются в нижней части дозировочной камеры и выдавливают жидкий бензин во впускную систему, что ведет к образованию слишком богатой смеси. [36]
При остановке двигателя, а иногда и во время его работы может наблюдаться и другое явление, связанное с чрезмерным испарением бензина в системе питания двигателя, - это фонтанирование топлива через жиклеры. Пары бензина могут собиратьсяв нижней части дозировочной камеры карбюратора и выдавливать жидкий бензин во впускную систему двигателя. Вытесненный бензин создает слишком богатую смесь, и нормальная работа карбюратора нарушается. [37]
При эксплуатации автомобилей замечено, что легкие бензины, обладающие способностью интенсивно испаряться при температуре, создающейся под капотом прогретого и нормально работающего двигателя, могут образовывать в топливопроводах и каналах карбюратора так называемые паровые пробки. Топливо начинает поступать через жиклер в виде пены, состоящей из жидкого бензина и взвешенных в нем многочисленных пузырьков воздуха и паров бензина. [38]
В газоотделителе установки каталитического крекинга жирный газ отделяется от сконденсированного бензина, содержащего значительное количество растворенных газов. Для извлечения из жирных газов бензиновых фракций и для удаления из жидкого бензина растворенных легких газов, придающих ему нежелательно высокую упругость паров, а также для выделения из легких продуктов крекинга пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракций оба потока направляются из газоотделителя на абсорбционно-газофрак-ционирующую установку. На этой установке получают сухой газ, бензин с требуемой упругостью паров, бутан-бутиленовую и про-пан-пропилеповую фракции. [39]
Далее в зависимости от конструкции карбюратора пары бензина собираются в нем и выдавливают жидкий бензин во впускную систему или пары бензина попадают в смесительную камеру карбюратора и во впускную систему или непосредственно в атмосферу. [40]
Газо-паровая топливная смесь получается в приборе - пусковом газогенераторе ( фиг. Газогенератор представляет собой подогреватель с бензиновой горелкой, в пламени которой помещается змеевик для преобразования жидкого бензина в перегретый пар. [41]
Для защиты верхнего слоя адсорбента от разрушения, а также для испарения поступающего на разделение жидкого бензина в верхнюю часть адсорбера на высоту 15 мм были засыпаны кусочки фарфора. [42]
Среди них первое место занимает твердый бензин, представляющий собой брикеты, в которых содержится 95 % жидкого бензина, а остальное составляют вещества, образующие ячеистую структуру топлива. Эти брикеты можно хранить и перевозить без применения металлической тары, что дает большую экономию: транспортирование таких брикетов приблизительно в два раза меньше загружает транспорт, чем жидкое топливо, так как цистерны в последнем случае на обратном пути не могут быть использованы для других грузов. Кратко рассмотрим историю создания твердых нефтепродуктов и газов. [43]
Существуют два способа извлечения бензина из газов: компрессорный и абсорбционный. При компрессорном способе газ подвергается высокому сжатию и охлаждению, в результате чего бензиновые пары конденсируются и превращаются в жидкий бензин. При абсорбционном способе газ пропускается через поглотитель, чаще всего через соляровое масло, в к-ром бензиновые пары задерживаются и извлекаются затем путем перегонки. [44]
Фракционировка жирного газа каталитического крекинга осуществляется так: газ сжимается от 12 - 15 ата в компрессоре Ml; в выкидную линию компрессора закачивается насосом HI нестабильный бензин каталитического крекинга. Вся смесь поступает в водяной холодильник 77, где значительная часть углеводородов жирного газа, главным образом тяжелых, поглощается жидким бензином. Количество неконденсированного газа при этом значительно сокращается. Охлаждение одного сжатого газа в отсутствии бензина не дало бы такой степени сжижения его, какая достигается совместной обработкой газа и бензина. [45]