Cтраница 1
Толщина лакобумаги w отклонения от номинальной толщины.| Удельная разрывная нагрузка и сопротивление надрыву лакобумаги по ТУ. [1] |
Бензиностойкость и маслостойкость лакобумаги достаточно высокие, что позволяет использовать ее для работы в бензине или горячем нефтяном масле. [2]
Пробивное напряжение хлопчатобумажных и шелковых лакотканей. [3] |
Требование бензиностойкости предъявляется к специальной марке шелковой лакоткани ЛШМС-105 толщиной 0 12 мм, у которой пбейе-пребывания 18 ч в авиационном бензине пЦи 1 - 35 С не должно происходить отслаи - 8йнйе лаковой пленки от основы. [4]
Лакостойкость ( бензиностойкость) эмалированных проводов марок ПЭЛ и ПЭЛУ проверяется тем же методом после 24-часовой выдержки проводов в бензине определенного сорта. Лаки на бензоле или толуоле для пропитки в этом случае непригодны, так как они оказывают значительное воздействие на указанные эмальпленки. [5]
Масло - п бензиностойкость ниже, чем у трубок, пропитанных п покрытых органическими лаками. Выпускается окрашенной в разные цвета: белый, желтый, коричневый, розовый, синий. [6]
Масло - и бензиностойкость определяют на стандартных брусках или дисках. Для испытания применяют авиационный бензин и минеральные масла. Образцы взвешивают на аналитических весах с точностью до 0 0001 г и помещают на 24 часа при температуре 20 5 в широко-горлые банки с притертыми пробками, в которых находится один из указанных выше реагентов. Образцы в банках не должны соприкасаться друг с другом. С момента извлечения образца из сосуда с реагентом до момента взвешивания не должно пройти более 5 мин. [7]
Масло - и бензиностойкость определяют по методике 3 - 4, стр. [8]
Масло -, керосине - и бензиностойкость определяют по методике 3 - 4, стр. [9]
Отличительной особенностью нитрильных каучуков является их высокая бензиностойкость; с увеличением в каучуке нитрила этот показатель улучшается. [10]
Недостатком лаковых покрытий на основе этилцеллюлозы является неудовлетворительная масло - и бензиностойкость. Поэтому лаковое этшщеллюлознсе покрытие не может служить защитой резины от воздействия масел и бензина. В основном этилцеллюлоз-ный лак применяется для проводов с полихлорвиниловой изоля цией, не требующей защиты от масла и бензина, а также для лакировки монтажных проводов с волокнистой изоляцией. [11]
Недостаток лаковых покрытий на основе этилцеллюлозы - неудовлетворительная масло - и бензиностойкость. Поэтому лаковое этилцеллюлозное покрытие не может служить защитой резины от воздействия масел и бензина. [12]
Материал уплотнительных колец следует выбирать с учетом их масло - и бензиностойкости, химической и термической стойкости, набухания в рабочих средах. Материал уплотнительного кольца должен обладать достаточной упругостью и иметь низкий коэффициент трения. Упругость материала кольца должна обеспечить плотное и равномерное обжатие вала. [13]
Стойкость к действию повышенных температур, а также высокая масло - и бензиностойкость лаковых пленок из алкидных смол привели, к тому, что они успешно вытесняют масляные лаки в производстве эмалированной проволоки. [14]
Полиэфирные полимерные пластификаторы обладают малой летучестью, низкой мигрирующей способностью, высокой масло-и бензиностойкостью. К недостаткам пластификаторов этого типа следует отнести ухудшение технологичности и холодостойкости ПВХ-пластикатов на их основе, поэтому они применяются только в специальных рецептурах, где требуется низкая миграция. [15]