Cтраница 1
Плохая новость может выбить из колеи. Когда вы получаете сообщение о провале одного из своих продуктов, нередко первой мыслью, какая приходит в голову, оказывается: А, довольно с меня. [1]
Плохие новости из страны - эмитента валюты приведут к повышению доходности различных финансовых инструментов, номинированных в данной валюте. Каждое государство имеет банковскую систему, коммерческие банки, которые принимают депозиты под определенные проценты. К тому же правительства практически всех стран делают займы, выпуская государственные ценные бумаги. Доходность этих бумаг, как правило, ниже чем в коммерческих банках, но зато здесь есть гарантии государства на возврат средств. [2]
Это плохие новости с точки зрения инвестиционных задач: если изменения цены в действительности подобны случайному подбрасыванию монеты, то по-видимому, невозможно узнать какое направление цена будет иметь между сегодня и завтра, или между двумя любыми другими интервалами времени. [3]
А плохих новостей в последнее время хватает. Аналитики винят в этом кого угодно: высокие цены на энергоресурсы, сокращение потребления в Европе и даже плохую погоду, но факт остается фактом: экономика США входит в стадию стагнации. [4]
В плохих новостях нет никакой пользы, если нельзя передать их вверх по организационной структуре и спешно предпринять те или иные действия. Сегодняшние электронные технологии гарантируют возможность не только получить эти новости, но и быстро организовать реакцию на них в вашей компании. [5]
Нежелание выслушивать плохие новости и действовать не является отличительной особенностью мира бизнеса. История полна гораздо более серьезными примерами. Множество книг посвящено вопросу, почему США оказались не подготовлены к атаке на Перл-Харбор, которая вовлекла страну во Вторую мировую войну. По мнению историка Гордона Пранджа, все дело в том, что американские военные никак не могли пересилить свою психологическую неподготовленность. [6]
О Используйте плохие новости, чтобы выяснить, на каких направлениях потребность в усовершенствованиях наиболее насущна. [7]
Когда появляются плохие новости, они критикуют и говорят: Я знал это. Они думают, что они в игре, но, в действительности, - они только зрители, стоящие вне игры. Они часто хотят войти в игру, но ужасно боятся получения вреда в самом начале игры. Безопасность более важна, чем развлечение. [8]
Если рынок после плохих новостей повышается, он кое-что вам говорит. [9]
Считайте, что плохих новостей не существует. Одна из причин, почему многие студенты уходят от вопроса о состоянии своих дел, заключается в их боязни признать, что положение их не блестяще. [10]
Брукс отмечает, что плохие новости плохо распространяются вверх по дереву. [11]
Так, если появляются неожиданные плохие новости рынок принимает их плохо. Если, однако, рынок находится в состоянии персистентного тренда, или имеет низкую вола-тильность, он будет склонен игнорировать плохие новости. [12]
Теперь, когда вы знаете плохие новости, позвольте мне рассказать вам хорошие. Хорошие новости заключаются в том, что прочтя эту книгу и позволив тем принципам, которые вы в ней отыщите руководить вашей жизнью, вы сумеете исправить неудачи, которые вас преследуют. [13]
У меня охотничий инстинкт на плохие новости. [14]
Логично думать, что после плохих новостей акция упадет в цене. [15]