Плохая новость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Плохая новость

Cтраница 2


Внутри компании также немало источников плохих новостей. То выпуск продукта задерживается, то продукт не делает всего того, что от него ожидали, то вы не смогли нанять необходимое количество нужных людей для осуществления ваших планов.  [16]

Не торопитесь продавать в ответ на плохие новости или слухи: они могут иметь временное влияние. Слухи иногда распускаются специально, чтобы напугать мелкую рыбешку - индивидуальных инвесторов - и заставить их продать свои акции.  [17]

У меня есть хорошая новость и плохая новость.  [18]

Инвестирующая публика не понимает, что плохие новости, полученные перед открытием биржи, немедленно отразятся на акции. Другими словами, тот ценовой уровень, на котором акция открылась утром, определяется характером новостей. В случае с Computer Associates плохие новости уже были известны всем, кому они предназначались, к 9: 30 утра, то есть к открытию торгов. Более того, разместившись на первых страницах всей ведущей финансовой прессы, включая The Wall Street Journal и Investor s Business Daily, эти новости еще долго обсуждались по CNBC с семи утра до самого открытия торговой сессии. Другими словами, информация была полностью распространена задолго до того, как по акции открылись торги.  [19]

Способна ли ваша электронная нервная система выявлять плохие новости по всей компании и быстро доводить их до общего сведения.  [20]

Применяйте технические средства для максимально оперативного доведения собранных плохих новостей до кого следует.  [21]

Ничто не раздувает пламя кризиса сильнее, чем плохие новости, всплывающие в малых дозах. Это создает психологический эффект айсберга, формируя впечатление, что события гораздо хуже, чем на самом деле. Кроме того, появляется впечатление, что менеджмент не в состоянии управлять ситуацией. Получение негативной информации в быстром темпе оставляет возможность того, что огорчительная история окажется однодневной, а не затянется на месяцы. Лучше, если вы подадите отрицательную информацию в своем представлении, чем если это сделает кто-нибудь другой и совершенно иначе.  [22]

23 Среднедневная доходность по дням недели, 1962 - 1978 гг. [23]

Некоторые доказывают, что эффект выходных есть результат плохих новостей, публикуемых после закрытия торгов в пятницу и в течение выходных. В качестве доводов они указывают на данные, представленные на рисунке 6.7, где обнаруживается, что более негативные отчеты о прибылях обнародуются после закрытия торгов в пятницу. Даже если бы это было широко распространенным явлением, поведение доходов отличалось бы несовместимостью с рациональным рынком, поскольку рациональный инвестор включил бы ожидание плохих новостей в выходные в цену перед их наступлением, что привело бы к устранению эффекта выходных.  [24]

Вообразим, что продавец знает о скором выпуске плохой новости по акции в конце торгового дня. Он хочет сбросить 5 000 акций по рынку. Продавец хочет незамедлительно избавиться от акции, неважно, по какой цене. Он надеется, что специалист еще не знает о предстоящей новости и справедливо исполнит ордер.  [25]

Вам не следует применять эту стратегию, если из-за плохой новости акция открылась всего на один или два пункта ниже. Вам нужна настоящая паническая продажа на 5, 10, 15 и более пунктов ниже. Потому что предпосылка успеха такой торговли в том, что продавцы рвутся к выходу одновременно - на открытии. Вам необходима всеобщая паника, когда даже осторожные продавцы бросаются продавать. Это защитит акцию от дальнейшего снижения, потому что все те, кто были предрасположены продавать, сделают это на открытии просто из-за страха. Этот страх определяет основание рынка и дает дэйтрейдеру шанс заработать быструю прибыль на акции вследствие неминуемого обратного эффекта.  [26]

Не будьте глухи к своим клиентам и относитесь к плохим новостям, которые они вам приносят, как к возможности провести полезные усовершенствования, устраняя допущенные проколы.  [27]

А как насчет необычных ситуаций, когда внезапно появляется какая-то плохая новость, вызывающая снижение цен. Применяется ли эта процедура сокращения убытков всегда, или бывают исключения, например когда компания имеет хороший новый продукт.  [28]

Распространенными препятствиями на путях обмена информацией в организациях служат фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации.  [29]

Самым простым ответом будет, что человеческая природа сопротивляется восприятию плохих новостей. Мир тянул с переходом на цифровое телевидение, издержки не снижались в достаточной мере, и не было достаточного количества новых приложений, под которые поставщики услуг были бы готовы развивать свою инфраструктуру.  [30]



Страницы:      1    2    3