Cтраница 3
Допустим, что изготови тель станка звонит вам и сообщает плохую новость: базовая цена станка возросла до 200 000 дол. [31]
Для игрока длинной волатильностью это может быть или хорошей, или плохой новостью. Какова бы ни была ситуация, портфель будет переживать немедленную переоценку потерь вследствие падения цены опциона. Однако если цена акции близка к цене исполнения, тогда увеличение гаммы фактически может означать больший простор для рехеджи-рования, чем раньше. Несмотря на то, что могут возникнуть и первоначальные убытки, они способны быть больше, нежели компенсация от возросшей вероятности будущего рехеджирования. [32]
Дэмперы - акции, которые теряют 20 % или больше на посредственно плохих новостях, типа пониженных на 1 цент ирнингов. Рынок ВСЕГДА реагирует на эти плохие новости слишком резко, и мы играем откат или коррекцию донышка. [33]
После того как их повторят несколько раз, и хорошие, и плохие новости становятся устаревшими. Старая новость часто может оказывать на фондовый рынок эффект, противоположный тому, который имел место, когда новость появилась впервые. [34]
Если в стране нет подъема деловой активности, увеличение значений инфляционных индикаторов - плохая новость для национальной валюты. С этих позиций необходимо рассматривать информацию по любому виду инфляционных индикаторов. [35]
В некоторых случаях создается впечатление, что инвесторы намеренно не обращают внимания на плохие новости. Очень заинтересованные в росте курса акций, они стараются найти рациональное объяснение признакам слабости. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что курс акций компании, имеющей, казалось бы, слабые позиции на рынке, продолжает расти. Как видно из приведенного в главе 3 примера Stock Genie, необходимо правильно выбрать время для коротких продаж. Спекулянт, работающий на понижение, должен поэтому задаваться вопросом: когда произойдет падение курса акций той или иной компании. Нередко, несмотря на большое количество признаков опасности, проходит несколько лет, прежде чем курс акций компании начнет падать. В некоторых случаях она может быть даже выкуплена, вследствие чего спекулянт, работающий на понижение, не имеет возможности получить выгоду от короткой продажи. [36]
Дэмперы - акции, которые падают больше, чем на 20 % на посредственно плохих новостях типа плохих ирнингов, пониженных на 1 цент или около того. Помните: рынок, ВСЕГДА реагирует слишком сильно на такие новости, и мы играем на откате, как только толпа переварит новости и решит, что они не такие уж плохие. Мы находим момент разворота и впрыгиваем сразу же, как только импульс начинает толкать акцию с ее первого донышка. [37]
Главный исполнительный директор компании и другае руководители высшего звена должны настаивать на представлении им плохих новостей и вырабатывать повышенное внимание к таким новостям на всех уровнях в своей компании. Тому, кто их приносит, положена награда, а не наказание. Руководители подразделений должны стремиться получать тревожные предупреждения от менеджеров по продажам, разработчиков и клиентов. Нельзя просто отключить телефон и отправиться спокойно спать. Если, конечно, вы действительно хотите, чтобы ваша компания выжила. [38]
Если задолженность со временем растет, это может быть как хорошей, так и плохой новостью. Если отдел продаж принимает новые заказы с такой скоростью, что производственный отдел не успевает их выполнять, клиенты будут недовольны и компания может потерять покупателей. [39]
Одно объяснение, возможно, заключается в том, что никто не любит людей, приносящих плохие новости, и прогнозы при поднимающемся рынке, на котором все счастливы. Эти новости совсем не то, что хотят услышать люди. [40]
Чем меньше уровней в корпоративной иерархии, тем более вероятно, что работники смогут эффективно передавать плохие новости и реагировать на них. [41]
Метод, основанный на уверенности в том, что вскоре после того, как фирма объявит плохие новости, курс ее акций значительно упадет. [42]
Как это согласуется с фактами, что инвесторы воспринимают сообщения 1) о выпуске акций как плохую новость, 2) о выкупе акций как хорошую новость, 3) о выпуске облигаций вообще никак не воспринимают или относятся как к мелкой неприятности. [43]
За время первого колебания ( 20 - 25 - 20 долларов в нашем примере) компания не опубликовала никаких плохих новостей. [44]
Хорошая новость - то, что выражение (14.1.7) устанавливает предел, существенно лучший предела пассивного гироскопа (14.1.4), а плохая новость - то, что это выражение ошибочное. [45]