Cтраница 3
Расстановка оборудования зависит от характера обрабатываемых деталей, вида используемого оборудования, вида транспортных средств, уровня механизации и автоматизации транспортировки объектов производства, степени и характера участия человека в производственном процессе, постоянства и разнообразия номенклатуры обрабатываемых деталей и других факторов. [31]
Расположение оборудования и других элементов на производственной площади зависит от характера обрабатываемых деталей, габаритных размеров оборудования, вида транспортных средств, уровня механизации и автоматизации, степени участия человека в производственном процессе, постоянства и разнообразия номенклатуры обрабатываемых деталей и других факторов. [32]
Должен знать: наименование и назначение простого рабочего инструмента; устройство слесарных тисков; правила работы на ручных ножницах и ножовках, на пневматических и электрических машинках, клепальных и рубильных молотках и на простом сверлильном станке; номенклатуру обрабатываемых деталей; крепежные детали, наименование и маркировку обрабатываемых материалов. [33]
Штамп для обрезки заготовок по прямой и для вырезки прямоугольных заготовок или угловых участков деталей совершенно аналогичен по принципу действия штампу, показанному на рис. 32, а и отличается от него только большими размерами, которые назначают в зависимости от номенклатуры обрабатываемых деталей. [34]
Из приведенных в табл. 4 данных за 1967 г. по отдельным участкам Минского тракторного завода видно, что показатели качества работы ( процент брака и процент сдачи продукции с первого предъявления) не зависят ни от числа рабочих, ни от количества выполняемых операций, ни от номенклатуры обрабатываемых деталей. Эти данные являются подтверждением того, что не количество рабочих, а преобладающий уровень качества их работы является предопределяющим элементом в формировании общего уровня качества работы целых коллективов. Не количество производственных процессов, а качество их выполнения - вот из чего необходимо исходить в оценке качества работы. [35]
Системы классификации деталей должны обеспечить: 1) возможность многократного повторения готовых конструктивных решений; 2) совершенствование проверенных конструктивных решений с целью их стандартизации и унификации; 3) возможность группирования по конструктивным и технологическим признакам одинаковых и подобных деталей; 4) приведение станочного парка в соответствие с номенклатурой обрабатываемых деталей. [36]
В серийном производстве имеются условия для дальнейшего повышения уровня автоматизации ГПС и сведения до минимума или даже полного исключения участия человека в технологических процессах. Уменьшение номенклатуры обрабатываемых деталей и увеличение размера партии запуска позволяют более тщательно отработать и отладить технологические процессы, управляющие программы для систем ЧПУ, режущий инструмент. Эти ГПС создают на основе автоматически переналаживаемых ГПМ. Несмотря на относительно высокую стоимость ГПМ, их применение в условиях серийного производства эффективно благодаря высокой производительности. Один наладчик может в течение дневной смены обслужить 10 и более ГПМ, которые две последующие смены будут продолжать работать в автоматическом режиме. [37]
Наличие целесообразной номенклатуры обрабатываемых деталей является одним из главных условий достижения высоких технико-экономических показателей при внедрении и эксплуатации станков с ЧПУ. [38]
Имеется возможность непрерывной корректировки и планирования плановых заданий производственным участкам, цехам, комплектующим службам, отделу материально-технического обеспечения. В сменных заданиях перечисляется номенклатура обрабатываемых деталей, выполняемых операций с указанием сроков их выполнения, оборудования, на котором выполняются операции, рабочих, занятых в выполнении этих операций. [39]
Гальванические автоматические Линии - сложные машины, состоящие, как правило, из унифицированных агрегатов и узлов. В зависимости от вида производства, номенклатуры обрабатываемых деталей и серийности они могут иметь принципиально различные конструкции и системы управления. [40]
Классификация автоматических гальванических линий по способу управления и транспортировки деталей. [41] |
Гальванические автоматические линии - сложные машины, состоящие, как правило, из унифицированных агрегатов и узлов. В зависимости от вида производства, номенклатуры обрабатываемых деталей и серийности они могут иметь принципиально различные конструкции и системы управления. [42]
Типы транспортных систем ГПС. [43] |
Буферные накопители на рабочих позициях служат для компенсации разницы между временем транспортирования и временем обработки деталей, выполняя функции резервных складов между отдельными этапами обработки или после окончания всего цикла обработки, что необходимо для равномерной загрузки технологического оборудования. Дело в том, что при часто изменяющейся номенклатуре обрабатываемых деталей в условиях ГПС практически невозможно обеспечить единое или кратное определенной величине время обработки деталей на разных ГПМ. [44]
Выбор оборудования должен базироваться на заданных конструктивных характеристиках номенклатуры обрабатываемых деталей, а также на объемных характеристиках планирования срока. Исходя из технологических требований заготовок можно определить станки, которые будут загружены оптимально как по времени, так и по использованию технических возможностей. [45]