Cтраница 1
Номера подшипников считают по направлению от ЦВД к генератору. [1]
Обычно номер подшипника представляется многозначным числом ( четырех-семизначным), цифры которого позволяют прочесть характеристику подшипника. [2]
Клеймение номера подшипника производится на автомате электрохимическим способом. Внутренние кольца, прошедшие термическую обработку, поступают на операцию шлифования торцов. [3]
Допустимая разница величин зазоров. [4] |
Эти же номера подшипников применяют при частоте вращения 750 об / мин. [5]
В скобках даны номера подшипников для вала генератора переменного тока. [6]
Узлы с подшипниками качения. [7] |
Это облегчает определение номера подшипника в собранном узле при его ремонте. [8]
Шарикоподшипники радиальные однорядные. [9] |
Вторая цифра соответствует номеру подшипника. [10]
Изменение зазора в шатунных подшипниках двигателя. [11] |
Цифры на кривых обозначают номер подшипника. [12]
В табл. 12 приводятся номера подшипников редукторов и объем заливаемого в картер масла. [13]
В том случае, когда номер подшипника обозначен тремя цифрами, это значит, что четвертая цифра справа равна нулю, а это характеризует подшипник как шариковый радиальный однорядный. [14]
В табл. 143, 144 приведены номера подшипников для некоторых типов электрических машин. [15]