Cтраница 3
Следует также указать размеры посадочных и центрирующих соединений с соответствующими допусками и посадками ( ГОСТ 25346 - 82, СТ СЭВ 144 - 75), номера подшипников качения, уровни масла в картерах. [31]
Сигнализатор осуществляет последовательный опрос с помощью релейного коммутатора термопреобразователей сопротивления, установленных в корпусах подшипников насосного агрегата, индикацию температуры по стрелочному показывающему прибору, а также световую и релейную сигнализацию при достижении температурой подшипников заданных предельных значений с указанием номера подшипника, имеющего повышенную температуру. Температура измеряется путем последовательного подключения ТПС в плечи неуравновешенного моста, преобразующего их сопротивление в пропорциональное напряжение, действующее в измерительной диагонали моста. В эту же диагональ включен показывающий прибор для индикации температуры. [32]
Подшипники качения должны удовлетворять следующим требованиям: не иметь темных пятен, забоин, глубоких рисок, царапин, выкрашивания или шелушения на рабочих поверхностях; кольца подшипников не должны быть обращены к заплечикам вала клеймом, чтобы можно было проверить номера подшипников без разборки и снятия колец с валов. [33]
Сигнализатор осуществляет последовательный опрос с помощью релейного коммутатора термопреобразователей сопротивления ( ТИС), установленных в корпусах подшипников ГПЙ, индикацию температуры по стрелочному показывающему прибору, а также световую и релейную сигнализацию при достижении температурой подиипников заданных предельных значений с указанием номера подшипника, имеющего повышенную температуру. Температура измеряется путем последовательного подключения ТПС в плечи неуравновевенного моста, преобразующего их сопротивление в пропорциональное напряжение, действующее в измерительной диагонали моста. [34]
Эмпирическая функция распределения долговечности подшипников. [35] |
Ордината каждой экспериментальной точки подсчитывается следующим образом: для вероятности, выраженной в долях единицы, ( / - 0 5) / и, а в процентах [ ( / - 0 5) / л ] 100 %, где i - номер подшипника в ряду, где они расположены в порядке возрастания долговечно-стей; я - общее число подшипников в партии. [36]
С целью взаимозаменяемости все подшипники качения изготовляют по ГОСТу. Номер подшипника выбивают на его кольце; цифры номера читают справа налево. Например, подшипник с номером 310 имеет внутренний диаметр 10X550 мм. Подшипник с внутренним диаметром 10 - 20 мм обозначают так: 00; 01; 02; 03 соответственно при внутреннем диаметре 10; 12; 15; 17 мм. [37]
Шарикоподшипник радиальный двухрядный сферический. [38] |
Номера подшипников содержат информацию о внутреннем диаметре, серии, типе и конструктивных особенностях подшипников: цифры первая и вторая ( справа налево), умноженные на пять, указывают внутренний диаметр подшипника. Например, если последние две цифры 12, то d 12x5 60 мм. Исключение составляют номера подшипников с d: 17 мм. Для них первая и вторая цифры справа 00; 01; 02; 03 означают соответственно диаметры d 10; 12; 15; 17 мм. [39]
Полирование радиусной фаски со стороны борта осуществляется на автомате абразивной лентой при скорости 20 м / с. Клеймение номера подшипника, года выпуска и номера государственного подшипникового завода выполняется на автоуате электрохимическим способом. [40]
Маркировка подшипника проверяется в целях обеспечения установки в узлы машин подшипников в полном соответствии со спецификациями. Помимо проверки номера подшипника следует убедиться в правильности класса точности монтируемых подшипников и других дополнительных обозначений подшипников, согласно ГОСТ 520 - 55 и 3189 - 46, ведомственным нормалям и инструкциям, комплектовочной маркировки подшипников с невзаимозаменяемыми деталями. [41]
В тех случаях, когда это возможно, подшипники устанавливают так, чтобы маркировка была обращена в сторону крышки корпуса подшипника. Это облегчает определение номера подшипника в собранном узле при его ремонте. [42]
Должное внимание в период ремонта машины должно быть уделено хранению мелких деталей. Часто имеют место случаи утери контрольных штифтов, гаек и других мелких деталей: Контрольные штифты следует замаркировать соответственно номеру подшипника и привязать медной проволокой к вкладышу, рымы уложить в небольшие деревянные ящички, которые должны быть заранее заготовлены, гайки навернуть на соответствующие шпильки. [43]
Блоки, подобные блокам 20 и 21, обеспечивают уменьшение числа вариантов, рассматриваемых конструктором-расчетчиком, и снижение требований к точности и полноте массивов информации, задаваемых для расчета. Очевидно, что этот подход можно распространить на подбор и других параметров приводов, например, размеров шпонок, диаметров валов, номеров подшипников. Таким образом появляется перспектива создания расчетов, исходными данными для которых являлись бы лишь самые общие, основные, параметры; при этом все недостающие величины определялись бы методом подбора. [44]
Рабочая компоновка - исходный материал для подготовки технического ( рабочего) проекта, поэтому необходима простановка основных габаритных, присоединительных, увязочных размеров. Следует также указать размеры посадочных и центрирующих соединений с соответствующими допусками и посадками ( ГОСТ 25346 - 82, СТ СЭВ 144 - 75), номера подшипников качения, уровни масла в картерах. [45]