Норма - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Норма - контакт

Cтраница 1


Нормы контакта, определяющие точность выполнения размеров пятна контакта зубьев передачи.  [1]

Нормы контакта устанавливают требования к таким параметрам колес и передач, которые определяют величину поверхности касания зубьев сопрягаемых колес. Требования к контакту имеют особо важное значение для передач, которые передаю.  [2]

Нормы контакта регламентируют требования к параметрам, определяющим реальную поверхность касания зубьев при вращении колес.  [3]

Нормы контакта, определяющие точность выполнения размеров пятна контакта зубьев передачи.  [4]

Нормы контакта определяют полноту прилегания боковых поверхностей сопряженных зубьев колес в передаче. Они содержат требования к таким параметрам и элементам колеса, которые влияют на величину поверхности касания сопрягаемых зубьев.  [5]

6 Зацепления зубчатых колес при сборке. [6]

Комплексным показателем норм контакта является пятно контакта в зацеплении передачи. Проверку пятна контакта производят по отпечатку вращением зубчатого колеса, зубья которого смазаны лазурью.  [7]

При назначении норм контакта следует учитывать, что при работе конической передачи под нагрузкой пятно контакта смещается вдоль зуба к большему торцу колес.  [8]

9 Зацепления зубчатых колес при сборке. [9]

Комплексным показателем норм контакта является пятно контакта в аацеплении передачи. Проверку г пятна контакта производят по отпечатку вращением зубчатого колеса, зубья которого смазаны лазурью.  [10]

При назначении норм контакта следует учитывать, что при работе конической передачи под нагрузкой пятно контакта смещается вдоль зуба к большему торцу колес.  [11]

Допуски по нормам контакта в новом стандарте обозначаются: Fp-допуск на направление зуба, fx - на параллельность осей, / н-на перекос осей, Fh - на погрешность формы и расположение контактной линии, Fрхп - предельное отклонение осевого шага.  [12]

Степень точности по нормам контакта обычно выбирают совпадающей со степенью по нормам плавности. Например, для тракторов, грузовых автомобилей применяют зубчатые передачи 7 - 6 - 6 - С, &-7 - 7 - С; для редукторов турбин - передачи 6 - 5 - 5 - В, в металлургическом машиностроении - передачи 8 - 7 - 7 - В. Для силовых передач прокатных станов применяют зубчатые колеса с повышенной точностью по нормам контакта: 8 - 7 - 6 - В.  [13]

Степень точности по нормам контакта обычно выбирают совпадающей со степенью точности по нормам плавности. Например, для тракторов, грузовых автомобилей применяют зубчатые передачи 7 - 6 - 6 - С или 8 - 7 - 7 - С, для редукторов турбин - передачи 6 - 5 - 5 - В, в металлургическом машиностроении - передачи 8 - 7 - 7 - В. Для силовых передач прокатных станов применяют зубчатые колеса с повышенной точностью по нормам контакта: 8 - 7 - 6 - В.  [14]

Если точность зубчатых колес по нормам контакта и действительные значения fxr и fyr соответствуют требованиям стандартов, контроль пятна контакта в передаче не является обязательным. Если суммарное или мгновенное пятно контакта отвечает требованиям стандартов, то нет необходимости производить контроль по другим показателям, определяющим контакт зубьев в передаче. Допускается оценивать точность зубчатого колеса по суммарному или мгновенному пятну контакта его зубьев с зубьями измерительного зубчатого колеса. На винтовые передачи ( т 1 мм) нормы fx и f и суммарного пятна контакта не распространяются.  [15]



Страницы:      1    2    3    4