Норма - контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Норма - контакт

Cтраница 2


Кинематическая точность передачи и точность по нормам контакта, кроме прочих причин, зависит от точности расположения посадочных поверхностей и базовых торцов валов, а также посадочных отверстий и базовых торцов колес. Поэтому на чертежах валов, зубчатых и червячных колес задают допуски расположения базовых поверхностей.  [16]

Кинематическая точность передачи и точность по нормам контакта кроме прочих причин зависит от точности расположения посадочных поверхностей и базовых торцов валов, а также посадочных отверстий и базовых торцов колес. Поэтому на чертежах валов, зубчатых и червячных колес задают допуски расположения базовых поверхностей.  [17]

Кинематическая точность передачи и точность по нормам контакта, кроме прочих причин, зависит от точности расположения посадочных поверхностей и базовых торцов валов, а также посадочных отверстий и базовых торцов колес. Поэтому на чертежах валов, зубчатых и червячных колес задают допуски расположения базовых поверхностей.  [18]

При специальных требованиях к форме и расположению или определению пятна контакта нормы контакта и монтажа передач разрешается изменять.  [19]

При специальных требованиях к форме и расположению или определению пятна контакта нормы контакта и монтажа передачи разрешается изменять.  [20]

Какие показатели точности характеризуют кинематическую норму точности, норму плавности работы, норму контакта.  [21]

В тяжелонагруженных передачах мостовых кранов, прокатных станов, степень точности по нормам контакта обычно принимается выше, чем по нормам кинематической точности и плавности работы.  [22]

23 Контрольные комплексы показателей точности цилиндрических зубчатых колес и передач ( по ГОСТ 1643 - 72 и 9178 - 72. [23]

К косозубым колесам с модулем до 1 мм, применяемым в винтовых передачах, нормы контакта не относятся.  [24]

Биение базового торца FT по табл. 5.27 для 7 - й степени точности по нормам контакта при ширине зубчатого колеса Ь 40 мм; FT - 24 мкм 0 024 мм.  [25]

Биение базового торца FJ по табл. 5.27 для 7 - й степени точности по нормам контакта при ширине зубчатого колеса Ь 40 мм; FT 24 мкм 0 024 мч.  [26]

Для узких косозубых колес крупных и средних модулей с коэффициентом осевого перекрытия е3 1 25 нормы контакта могут ( согласно ГОСТ 1643 - 72) назначаться на одну степень грубее норм плавности. Для мелкомодульных колес ГОСТ 9178 - 72 приводит несколько иные ограничения. Нормы плавности зубчатых колес и передач могут назначаться на одну степень точнее или грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев - на одну степень точнее или грубее норм плавности работы зубчатых колес и передач.  [27]

Для червячных передач каждой стетгени точности устанавливаются нормы кинематической точности, нормы плавности работы к нормы контакта витков и зубьев. Допускаются неодинаковые нормы кинематической точности, плавности работы и контакта витков и зубьев в передаче.  [28]

Например ( см. рис. примера 1): передача 7 - й степени точности по нормам контакта, ширина венца колеса 615 мм.  [29]

При комбинировании степеней точности ширину канавки шевронных зубчатых колес определяют, исходя из степени точности по нормам контакта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4