Cтраница 1
Зависимость скорости отжига от толщины стенки изделия. [1] |
Нормы допускаемых напряжений задаются техническими условиями в зависимости от вида, назначения и условий работы стеклянного изделия. [2]
Приводимые ниже нормы допускаемых напряжений относятся к литому железу. [3]
Значение масштабного коэффи. [4] |
Приведенные ниже нормы допускаемых напряжений соответствуют расчетам деталей по полностью учтенным в том числе динамическим и ударным нагрузкам, действующим на детали или конструкции. [5]
Вопрос о нормах допускаемых напряжений стоит в самой тесной связи с расчетными нагрузками, с качествами строительных материалов и с принятыми приемами расчета напряжений. [6]
Для многих конструкций нормы допускаемых напряжений устанавливаются законом, и инженер должен лишь уметь правильно применять их. [7]
Для многих конструкций нормы допускаемых напряжений устанавливаются стандартами, и инженер должен лишь уметь правильно применять их. [8]
Для перегонной конструкции пути нормой допускаемых напряжений в рельсах современных типов с учетом необходимого коэффициента запаса считается 275 МПа. В этом случае напряжения ак определяются, как суммарные от воздействия подвижного состава и температурные. При оценке прочности рельсов звеньевого пути кромочные напряжения обычно определяются только от воздействия подвижного состава. Учет же температурных воздействий осуществляется надлежащим выбором допускаемых напряжений, которые в этом случае уменьшены на 35 МПа и составляют 240 МПа. Для рельсов стрелочных переводов используется, как правило, такая же норма. Исключение составляют остряки, контррельсы и подвижные сердечники крестовин. Для этих элементов нет необходимости уменьшать допускаемые напряжения для учета температурных воздействий, так как по условиям закрепления температурные напряжения в них практически отсутствуют. [9]
Изменения, в частности, коснулись норм допускаемых напряжений, которые приняты в следующем виде. [10]
Завершая обзор развития подходов к назначению норм допускаемых напряжений, нельзя не отметить, что пределы выносливости, послужившие основой для принятия существующих нормативных значений допускаемых напряжений и расчетных сопротивлений, в основном получены на образцах сравнительно небольших размеров. [11]
Проектные организации и крупные заводы обычно устанавливают свои нормы допускаемых напряжений на основе производственного опыта. [12]
Вполне естественно, что и у нас в России вопрос о полном пересмотре норм допускаемых напряжений в металлических мостах поставлен на очередь и должен быть разрешен в ближайшее время. [13]
Заканчивая этим нашу заметку относительно допускаемых напряжений, отметим здесь, что рациональное развитие норм допускаемых напряжений станет возможным лишь в том случае, если, кроме теоретических расчетных формул, будет иметься еще достаточное количество экспериментального материала. В настоящее время при выработке норм теоретические соображения обыкновенно преобладают вследствие недостаточности опытного материала. Для дальнейшего развития мостового дела необходима самая широкая постановка опытных исследований, и эти исследования должны вестись в двух направлениях: нужны работы лабораторного характера, а также наблюдения и опыты над готовыми сооружениями. [14]
Таким же путем, как и в случае сжатых балок, мы можем прийти к заключению, что норма допускаемых напряжений при одновременном действии изгиба и растяжения может быть повышена, так как функции ф0 ( и), Ф1 ( и) и х ( и) убывают с возрастанием продольной силы. [15]