Норма - допускаемое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Норма - допускаемое напряжение

Cтраница 1


1 Зависимость скорости отжига от толщины стенки изделия. [1]

Нормы допускаемых напряжений задаются техническими условиями в зависимости от вида, назначения и условий работы стеклянного изделия.  [2]

Приводимые ниже нормы допускаемых напряжений относятся к литому железу.  [3]

4 Значение масштабного коэффи. [4]

Приведенные ниже нормы допускаемых напряжений соответствуют расчетам деталей по полностью учтенным в том числе динамическим и ударным нагрузкам, действующим на детали или конструкции.  [5]

Вопрос о нормах допускаемых напряжений стоит в самой тесной связи с расчетными нагрузками, с качествами строительных материалов и с принятыми приемами расчета напряжений.  [6]

Для многих конструкций нормы допускаемых напряжений устанавливаются законом, и инженер должен лишь уметь правильно применять их.  [7]

Для многих конструкций нормы допускаемых напряжений устанавливаются стандартами, и инженер должен лишь уметь правильно применять их.  [8]

Для перегонной конструкции пути нормой допускаемых напряжений в рельсах современных типов с учетом необходимого коэффициента запаса считается 275 МПа. В этом случае напряжения ак определяются, как суммарные от воздействия подвижного состава и температурные. При оценке прочности рельсов звеньевого пути кромочные напряжения обычно определяются только от воздействия подвижного состава. Учет же температурных воздействий осуществляется надлежащим выбором допускаемых напряжений, которые в этом случае уменьшены на 35 МПа и составляют 240 МПа. Для рельсов стрелочных переводов используется, как правило, такая же норма. Исключение составляют остряки, контррельсы и подвижные сердечники крестовин. Для этих элементов нет необходимости уменьшать допускаемые напряжения для учета температурных воздействий, так как по условиям закрепления температурные напряжения в них практически отсутствуют.  [9]

Изменения, в частности, коснулись норм допускаемых напряжений, которые приняты в следующем виде.  [10]

Завершая обзор развития подходов к назначению норм допускаемых напряжений, нельзя не отметить, что пределы выносливости, послужившие основой для принятия существующих нормативных значений допускаемых напряжений и расчетных сопротивлений, в основном получены на образцах сравнительно небольших размеров.  [11]

Проектные организации и крупные заводы обычно устанавливают свои нормы допускаемых напряжений на основе производственного опыта.  [12]

Вполне естественно, что и у нас в России вопрос о полном пересмотре норм допускаемых напряжений в металлических мостах поставлен на очередь и должен быть разрешен в ближайшее время.  [13]

Заканчивая этим нашу заметку относительно допускаемых напряжений, отметим здесь, что рациональное развитие норм допускаемых напряжений станет возможным лишь в том случае, если, кроме теоретических расчетных формул, будет иметься еще достаточное количество экспериментального материала. В настоящее время при выработке норм теоретические соображения обыкновенно преобладают вследствие недостаточности опытного материала. Для дальнейшего развития мостового дела необходима самая широкая постановка опытных исследований, и эти исследования должны вестись в двух направлениях: нужны работы лабораторного характера, а также наблюдения и опыты над готовыми сооружениями.  [14]

Таким же путем, как и в случае сжатых балок, мы можем прийти к заключению, что норма допускаемых напряжений при одновременном действии изгиба и растяжения может быть повышена, так как функции ф0 ( и), Ф1 ( и) и х ( и) убывают с возрастанием продольной силы.  [15]



Страницы:      1    2    3