Норма - допускаемое напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Норма - допускаемое напряжение

Cтраница 2


При сварке высокоуглеродистых и легированных сталей, а также при сварке конструкций, работающих при переменных, ударных нагрузках и в особо тяжелых условиях, нормы допускаемых напряжений устанавливаются техническими условиями на изготовление этих конструкций.  [16]

17 Сравнение диаметров вала. [17]

Инженер-практик должен понимать, что переход к расчету по новым формулам, основанным на более правильных теориях, был бы все же практически неприемлем при сохранении старых норм допускаемых напряжений. Это заставило бы требовать постановки валов большего диаметра там, где при расчете по старой формуле Сен-Венана благополучно работали валы более тонкие.  [18]

Отметим также, что случаи повреждений и крушения мостов должны подвергаться подробнейшему изучению, так как выяснение ближайших причин разрушения может быть весьма полезно при дальнейшей разработке норм допускаемых напряжений и при выработке условий на приемку материалов.  [19]

Непрерывное увеличение веса подвижного состава и скорости движения, крупные успехи, достигнутые металлургией в отношении получения мостовой стали высокого качества, а также непрерывное развитие методов расчета металлических конструкций и приемов экспериментального изучения прочности конструкций привели в последнее время к необходимости пересмотра норм допускаемых напряжений в мостах, и мы видим, что за последние десять - пятнадцать лет большинство стран подвергли эти нормы полной переработке.  [20]

Многообразие факторов, влияющих на прочность сварных соединений, а также приближенность и условность расчетных формул вызывают необходимость экспериментального определения допускаемых напряжений. Нормы допускаемых напряжений устанавливают с учетом конкретных качеств сварки и характера нагрузки швов.  [21]

Это легко показать на следующем примере. Сравним нормы допускаемых напряжений для металлических конструкций в период широкого применения теории наибольших относительных удлинений ( примерно 1910 - 1912 гг.) и современные нормы.  [22]

Вопрос о допускаемых напряжениях в отдельных случаях решается несколько субъективным образом. Этим и объясняется, что нормы допускаемых напряжений несколько отличны в смежных областях техники.  [23]

Правильный выбор коэффициента запаса имеет такое же влияние на окончательный результат расчета, как и правильное определение величины и характера действующей нагрузки и определение напряжений в элементах конструкции. В связи с этим выбор норм допускаемых напряжений должен быть увязан в целом с методами применяемых расчетов. Поэтому для наиболее характерных типов конструкций, отличающихся по своим условиям работы и по принятым для них расчетным схемам, вырабатываются свои нормы допускаемых напряжений.  [24]

Погрешности приближенных расчетов существенно снижаются при использовании опыта проектирования и эксплуатации аналогичных конструкций. В результате обобщения предшествующего опыта вырабатывают нормы и рекомендации, например нормы допускаемых напряжений или коэффициентов запаса прочности, рекомендации по выбору материалов и пр. Эти нормы и рекомендации в приложении к расчету конкретных деталей приведены в соответствующих главах учебника. Здесь отметим, что неточности расчетов на прочность компенсируют в основном за счет коэффициентов запаса прочности.  [25]

Погрешности приближенных расчетов существенно снижаются при использовании опыта проектирования и эксплуатации аналогичных конструкций. В результате обобщения предшествующего опыта вырабатывают нормы и рекомендации, например нормы допускаемых напряжений или коэффициентов запасов прочности, рекомендации по выбору материалов, расчетной нагрузки и пр. Эти нормы и рекомендации в приложении к расчету конкретных деталей приведены в соответствующих разделах учебника. Здесь отметим, что неточности расчетов на прочность компенсируют в основном за счет запасов прочности. При этом выбор коэффициентов запасов прочности становится весьма ответственным этапом расчета. Заниженное значение запаса прочности приводит к разрушению детали, а завышенное - к неоправданному увеличению массы изделия и перерасходу материала. В условиях большого объема выпуска деталей общего назначения перерасход материала приобретает весьма важное значение.  [26]

Погрешности приближенных расчетов существенно снижаются при использовании опыта проектирования и эксплуатации аналогичных конструкций. В результате обобщения предшествующего опыта вырабатывают нормы и рекомендации, например нормы допускаемых напряжений и коэффициентов запасов прочности, рекомендации по выбору материалов, расчетной нагрузки и пр. Эти нормы и рекомендации в приложении к расчету конкретных деталей приведены в соответствующих разделах учебника. Здесь отметим, что неточности расчетов на прочность компенсируют в основном за счет запасов прочности. При этом выбор коэффициентов запасов прочности становится весьма ответственным этапом расчета. Заниженное значение запаса прочности приводит к разрушению детали, а завышенное - к неопределенному увеличению массы изделия и перерасходу материала. В условиях большого объема выпуска деталей общего назначения перерасход материала приобретает весьма важное значение.  [27]

При этом, назначая нормы допускаемых напряжений в рельсах, следует, с одной стороны, учесть, что нормы временного сопротивления для узкоколейных рельсов ниже, чем для ширококолейных, а с другой стороны, учесть влияние методов расчета на величину расчетных напряжений.  [28]

Коэффициенты запаса прочности, а следовательно, и допускаемые напряжения для строительных конструкций регламентированы соответствующими нормами их проектирования. В машиностроении обычно конструктор выбирает требуемый коэффициент запаса прочности, ориентируясь на опыт проектирования и эксплуатации машин аналогичных конструкций. Кроме того, ряд передовых машиностроительных заводов имеет внутризаводские нормы допускаемых напряжений, часто используемые и другими родственными предприятиями.  [29]

Коэффициенты запаса прочности, а следовательно, и допускаемые напряжения для строительных конструкций регламентированы соответствующими нормами их проектирования. В машиностроении обычно выбирают требуемый коэффициент запаса прочности, ориентируясь на опыт проектирования и эксплуатации машин аналогичных конструкций. Кроме того, ряд передовых машиностроительных заводов имеет внутризаводские нормы допускаемых напряжений, часто используемые и другими родственными предприятиями.  [30]



Страницы:      1    2    3