Cтраница 1
Нормы погрузки и разгрузки наливных грузов устанавливают соглашением сторон соответственно производительности перекачивающих средств применительно к данному грузу. В необходимых случаях производительность перекачивающих средств проверяют представители сторон путем хронометража. В тех случаях, когда производительность недостаточна, ее повышают путем усиления перекачивающих средств, так как медленная погрузка или разгрузка судов ведет к снижению их оборачиваемости, ухудшая тем самым основные показатели транспорта нефтегрузов. [1]
Нормы погрузки и выгрузки наливных грузов устанавливаются соглашением сторон соответственно производительности перекачечных средств применительно к данному грузу. [2]
Нормы погрузки и разгрузки судов Министерства речного флота и правила применения этих норм устанавливаются Министерством речного флота. [3]
Нормы погрузки и разгрузки судов, находящихся в ведении управлений речного транспорта при Советах Министров союзных республик, устанавливаются этими управлениями. [4]
Нормы погрузки и разгрузки судов на механизированных причалах необщего пользования устанавливаются по согласованию пароходств и органов управлений речного транспорта при Советах Министров союзных республик с грузоотправителями и грузополучателями и утверждаются соответственно Министерством речного флота или управлением речного транспорта при Совете Министров союзной республики. [5]
Норму погрузки в целом для сети и для каждого подразделения определяют в соответствии с предусмотренным квартальным планом объемом перевозок грузов в контейнерах на планируемый месяц. При необходимости устанавливается дополнительное задание для восполнения недогрузов предыдущих месяцев, а также для отгрузки продукции, предъявляемой к перевозке при перевыполнении предприятиями производственных планов. [6]
Выполнение нормы погрузки при достаточном наличии порожних и отсутствии недогрузов по вине грузоотправителей должно обеспечиваться путем выполнения норм оборота вагона, о чем говорится в разделе анализа показателей использования вагонов. При этом необходимо обеспечить выполнение норм оборота вагона не только в целом, но и по каждому роду подвижного состава. Так, замедление оборота цистерн может вызвать недовыполнение плана налива нефти и нефтепродуктов. Поэтому, при анализе выполнения плана погрузки по роду груза необходимо рассмотреть соответствие наличия порожних вагонов каждого рода установленным нормам, а также выполнение норм оборота полувагонов, цистерн и др. Так, при анализе погрузки угля, руды и флюсов необходимо проверить обеспеченность парком полувагонов и выполнение нормы оборота полувагонов. [7]
Необходимо соблюдать нормы погрузки электрокара, не допуская превышения установленной грузоподъемности; следить за укладкой груза и не допускать, чтобы он выступал за габарит платформы электрокара или перемещающейся тары ( столы-стеллажи) более чем на 300 мм; следить за тем, чтобы обеспечивалась устойчивость электрокара и крепление груза исключало возможность его развала при транспортировке. [8]
При перевыполнении нормы погрузки в первой или во второй декаде на последующую ( соответственно вторую или третью) декаду заявка грузоотправителем может подаваться на меньшее количество перевозочных средств с учетом перевыполнения в предыдущей декаде. Если заявка подана на количество перевозочных средств без учета перевыполнения плана в предыдущую декаду, то в случае непредъявления груза в соответствии с заявкой отправитель не может для освобождения от ответственности ссылаться на перевыполнение задания в предыдущей декаде. [9]
В числителе указаны нормы погрузки при транспортировании по грунтовым дорогам, в знаменателе - по шоссе. [10]
При погрузке электрокары необходимо соблюдать нормы погрузки, не допускать превышения установленной грузоподъемности; следить за укладкой груза и не допускать, чтобы он выступал за габарит платформы электрокары или перемещающейся тары ( кроватки-стеллажи) более чем на 300 мм; следить за тем, чтобы обеспечивалась устойчивость электрокары и крепление груза исключало возможность его развала при транспортировке. [11]
Проводник ( водитель) обязан строго соблюдать нормы погрузки. [12]
Для крытых вагонов и платформ устанавливают обычно нормы погрузки, оборота и парка, в том числе порожних вагонов. [13]
Плановый коэффициент местной работы определяют на основании норм среднесуточной погрузки, вытекающей из плана перевозок, выгрузки и работы ( погрузки прием груженых вагонов), устанавливаемых техническим планом. [14]
В транспортных условиях запродажного контракта обязательно должны согласовываться нормы погрузки ( базисные условия ФОБ) и нормы выфузки ( базисные условия СИФ), а также порядок расчета сталийного времени. [15]