Cтраница 3
Министерство путей сообщения рассматривает полученные заявки и устанавливает по каждому роду груза и министерству размеры погрузки на квартал с распределением по месяцам. Одновременно объявляются задания на перевозку грузов маршрутами породам грузов на квартал в целом по сети в процентах от общих размеров погрузки данного груза. Установленные лимиты погрузки МПС сообщает министерствам и ведомствам-грузоотправителям, которые распределяют и затем сообщают нормы погрузки по родам грузов своим предприятиям и организациям-грузоотправителям. Грузоотправители в пределах установленного лимита разрабатывают планы перевозок и сообщают их транспортному управлению или отделу своего министерства. [31]
ЛИНЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ ( linear terms) - объем услуг, обычно предоставляемых грузовладельцам линией. Обязанности перевозчика определяются стандартными условиями коносаментов. Как правило, понятие Л.у. включает в ставку фрахта расходы по погрузке и выгрузке без ответственности фрахтователя за нормы погрузки или выгрузки груза. [32]
Для самых боевых направлений перевозок и для грузов, определяющих основной оборот экспедиторской фирмы, составляются программы ЭВМ. Они дают возможность калькулировать провозную плату ( с учетом тяжеловесности и негаба-ритности) на конкретные расстояния с учетом сборов за возможные перевалки с одного вида транспорта на другой этого груза на пути следования. Это позволяет определять транспортные издержки по каждому товару при его перевозке тем или иным видом транспорта или в смешанном сообщении, наиболее выгодные направления перевозки, наиболее дешевые порты и терминалы перевалки ( с учетом ставок и норм погрузки / выгрузки), другие транспортные условия, т.е. расценочные ( конкурентные листы) по направлениям перевозок. [33]
Квартальные планы перевозок утверждаются Министерством путей сообщения. Министерство путей сообщения утверждает квартальные планы по всем показателям по ведомствам-грузоотправителям. Министерство путей сообщения утверждает каждой железной дороге лишь общие размеры погрузки ( в вагонах) на квартал ( с распределением по месяцам) в целом по всем наименованиям грузов. Исходя из этих размеров погрузки, управления железных дорог устанавливают лимитные квартальные ( с распределением по месяцам) нормы погрузки по родам грузов ( в тоннах и вагонах) каждому ведомству-грузоотправителю. [34]