Норма - погрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Норма - погрузка

Cтраница 2


Информация о портах: сюда входят технические сведения о порте с указанием норм погрузки, выгрузки по тем грузам, которые данный порт сможет переработать, количество причалов, нормы единовременной обработки судов и допустимая очередь судов. Кроме того, в машине хранится матрица расстояний между портами.  [16]

Поскольку имущественная ответственность сторон за невыполнение плана перевозок установлена по декадам, то перевыполнение нормы погрузки в последующих декадах не отражается на объеме штрафа, уплачиваемого железной дорогой за неподачу перевозочных средств в предыдущих декадах. Однако перегруз против плановой нормы в предыдущих декадах может учитываться, по согласованию с грузоотправителем, в последующих декадах, что должно найти отражение в декадных заявках и заданиях начальника отделения на подачу вагонов. Эти изменения заносятся в учетную карточку.  [17]

Величина Ф.с. устанавливается на определенный период в зависимости от вида фрахта, срока его действия, числа рейсов и определяется условиями рейсового чартера, особенно предусмотренными в нем нормами погрузки и выгрузки. При увеличении норм размер Ф.с. снижается, при уменьшении - повышается.  [18]

Величина фрахтовых ставок устанавливается на определенный период в зависимости от вида фрахта, срока его действия, числа рейсов и определяется условиями рейсового чартера, особенно предусмотренными в нем нормами погрузки и выгрузки. При увеличении норм размер фрахтовых ставок снижается, при уменьшении - повышается.  [19]

Возвратная деревянная тара, упаковка, обшивка и опалубка сдаются таросдатчиками тарособирающим предприятиям не позднее 10 дней с момента освобождения из-под продукции тары, упаковки, обшивки и опалубки и накопления их до нормы погрузки на автомашину или гужевой транспорт, а в тех случаях, когда тара отгружается тарособирающим предприятиям по железной дороге-до нормы загрузки вагона.  [20]

Контрактом должны определяться порядок, содержание и сроки заблаговременного извещения о приходе судна в порт погрузки, порядок и сроки вручения нотисов о готовности судна к погрузке товара, порядок исчисления сталийного времени, а также нормы погрузки и ставки демереджа и диспача.  [21]

На этот счет в Правилах Инкотермс имеется рекомендация о целесообразности пользоваться при этих перевозках базисными условиями поставки FCA и CPI, или предусмотреть в транспортных условиях примечание примерно следующего содержания: при перевозке товара на судне регулярной линии приведенные для чартера нормы погрузки / выгрузки, ставки демереджа / диспача не применяются продавец ( ФОБ) не представляет судну крепежные, сепарационные материалы; в остальном стороны руководствуются толкованием условий FOB liner terms ( ФОБ линейные условия), и GIF liner terms ( СИФ линейные условия), изложенных в обычаях порта или в правилах тарифа соответствующей регулярной линии. Если же груз массовый и его принимает к перевозке линейное судно, то оформляется на чартер, а букинг-нота.  [22]

Условию FOB liner terms соответствует условие: Free in, liner terms, т.е. Судно свободно на линейных условиях, что означает: судно принимает груз на условиях ФОБ по обычаям линейного судоходства в данном порту, т.е., как прави - - ло, обеспечивает погрузку за счет отправителя нанятыми судном стивидорами без фиксирования в договоре перевозки ( чартере) норм погрузки.  [23]

Количество контейнеров, недогруженных по дорогам назначения за декаду, определяется как сумма недогрузов по отдельным дорогам за вычетом общего недогруза за декаду. При невыполнении норм погрузки по дорогам назначения из-за неподачи контейнеров дорогой начальник отделения по письменной заявке грузоотправителя, представленной через начальника станции не позднее первого дня следующей декады, вносит соответствующие изменения в задание.  [24]

На основе заявок министерств и ведомств на перевозки грузов, планируемых в централизованном порядке, и заявок дорог на перевозки грузов, планируемых на местах, МПС составляет и по согласованию с заинтересованными организациями утверждает план погрузки по родам грузов на квартал с распределением по месяцам. Министерства, ведомства и дороги доводят утвержденные для них нормы погрузки до непосредственных грузоотправителей.  [25]

ЛИНЕЙНЫЕ УСЛОВИЯ - услуги, предоставляемые линией грузовладельцам. Обычно при применении линейных условий во фрахт включаются расходы по погрузке-выгрузке, однако в этом случае фрахтователь не отвечает за нормы погрузки, выгрузки товара, т.е. они указываются в договоре перевозки.  [26]

Если одна станция не имеет возможности компенсировать снижение погрузки одного груза усилением погрузки другого, то соответствующее задание по увеличению погрузки другого груза возлагают на другие станции с тем, чтобы отделение или дорога в целом имели установленное соотношение различных родов грузов в общей погрузке. Когда невозможно в данные сутки выдержать среднесуточную структуру погрузки на дороге, в этих случаях дорога временно изменяет состав по-родовой погрузки, обеспечивая в целом установленную для нее норму погрузки государственным планом перевозок.  [27]

По дорогам узкой колеи действует следующий порядок составления плана погрузки. Министерство путей сообщения утверждает план погрузки по родам грузов в целом по сети с распределением по дорогам. Распределение норм погрузки по отдельным грузоотправителям производит непосредственно начальник дороги исходя из их заявок.  [28]

При погрузке тарноупаковочных грузов в крытый вагон приемо-сдатчик обязан следить, чтобы укладка отдельных грузовых мест была правильной. Вагон должен быть загружен до полной грузоподъемности или установленной технической нормы. Если груз легковесный и норма погрузки отсутствует, необходимо обеспечить полное использование грузового помещения вагона.  [29]

С целью профилактики травматизма при доставке животных автомобилями следует особое внимание уделять: тщательной подготовке кузова ( пол, борта, бортовые надстройки, перегородки) автомобиля и прицепов перед погрузкой животных; наличию и пригодности скоб и колец для привязывания скота; устранению торчащих острых и других предметов, щелей в полу; высоте наращенного борта в кузове приспособленных автомобилей; посыпке полов кузовоа до погрузки животных в холодное время года опилками, торфом или золой. Для предупреждения скучивания мелких животных при подъемах, спусках и торможениях кузов следует разделить перегородками на два-три отсека. Крупный рогатый скот следует привязывать головой вперед по ходу движения автомобиля с учетом норм погрузки. Молодняк всех видов животных необходимо размещать свободно в перегороженных отсеках без привязи. Водители при перевозке животных должны избегать резких толчков, рывков и торможений. Перевозку животных следует осуществлять одномоментно - без ночевок и остановок в пути следования. При этом следует максимально использовать благоустроенные автомобильные дороги с твердым покрытием.  [30]



Страницы:      1    2    3