Cтраница 1
Нормы пробега между ремонтами по от дельным типам машин устанавливаются Глав ным управлением локомотивного хозяйства МПС. [1]
Нормы пробега между ремонтами и установленные сроки простоя в ремонте указаны в табл. 1 на стр. [2]
Нормы пробега для внедорожных автомобилей-самосвалов относятся к характерным для них условиям эксплуатации и последующей корректировке по категориям условий эксплуатации не подлежат. [3]
Нормы пробегов между ремонтами, простоя локомотивов во всех видах ремонта, затрат трудоемкости в человеко-часах и материалов в рублях на единицу соответствующего вида ремонта утверждаются руководством дороги для каждого депо в зависимости от местных условий ремонта и эксплуатации локомотивов. Нормы расхода топлива и электроэнергии по видам тяги для каждого депо планирует отделение доооги. [4]
Нормы пробега паровозов между промывками по депо и по сериям устанавливаются приказом начальника дороги. [5]
Нормы пробега локомотивов между ремонтами. [6] |
Нормы пробегов паровозов между заводскими ремонтами устанавливаются дифференцированно по группам дорог в зависимости от качества воды и серий паровозов и периодически пересматриваются с учетом опыта работы передовых машинистов. [7]
Норма пробега шин гарантируется в течение 3 лет с момента их изготовления, включая в этот срок время складского хранения. [8]
Нормы пробега автомобилей, прицепов и полуприцепов снижаются в соответствии с указаниями разделов V настоящего Положения. [9]
Межосмотровые нормы пробега могут изменяться в зависимости от условий эксплоатации автомобилей. Чем тяжелее условия эксплоатации, тем меньше должны быть нормы пробега. [10]
Норма пробега шин гарантируется в течение 3 лет с момента их изготовления, включая в этот срок и время складского хранения. [11]
Нормы пробега автомобилей, прицепов и агрегатов снижаются ( но не ниже 40 тыс. км): а) на 10 % при работе с одним прицепом и на 15 % при двух прицепах в условиях эксплуатации I категории; б) на 20 % при работе в условиях эксплуатации II категории; в) на 30 % при работе с прицепом и на 35 % с двумя прицепами в условиях эксплуатации II категории; г) на 40 % при работе в условиях эксплуатации III категории, в районах Крайнего Севера и приравниваемых к ним. [12]
Нормы пробега автомобилей до первого капитального ремонта снижаются: а) на 20 % при работе в условиях эксплуатации II категории и на 40 % в условиях эксплуатации III категории; б) на 5 % для седельных тягачей, на 10 % для автомобилей, систематически используемых с одним прицепом, и на 15 % для автомобилей, систематически используемых с двумя прицепами; в) на 15 % для автомобилей-самосвалов и на 20 % для тех же автомобилей, систематически используемых с одним прицепом или при работе на коротких плечах ( до 5 км); г) на 10 % для автомобилей, работающих в пустынно-песчаных и высокогорных районах, на 20 % - в зоне холодного климата, на 30 % - для автомобилей, работающих на Крайнем Севере. [13]
Норма пробега тепловозов между плановыми осмотрами и ремонтами, а также объемы работ, выполняемых на них, являются основными исходными данными системы ремонта и непосредственно влияют на показатели надежности тепловозов в эксплуатации и технико-экономическую эффективность их использования. Несвоевременный, некачественный или не в полном объеме работ технический уход и ремонт приводят к увеличению количества отказов на тепловозах, к снижению уровня их надежности. [14]
Норма пробега тороидных шин в среднем составляет: для грузовых автомобилей 40 000 км, для легковых автомобилей 30 000 км. [15]