Cтраница 2
Работа производственного оборудования в каждом цехе и отделении, нормы межремонтного пробега, нормы загрузки оборудования и основные параметры процесса должны соответствовать требованиям технологического регламента, утвержденного Министерством химической промышленности СССР или его управлениями. [16]
Работа производственного оборудования в каждом цехе и отделении, нормы межремонтного пробега, нормы загрузки оборудования и основные параметры процесса должны соответствовать требованиям технологического регламента, утвержденного в установленном порядке. [17]
Работа производственного оборудования в каждом цехе и отделении, нормы межремонтного пробега, нормы загрузки оборудования и основные параметры процесса должны соответствовать требованиям технологического регламента, утвержденного-в установленном порядке. [18]
Для автомобилей, работающих на дорогах с усовершенствованными покрытиями, норма межремонтных пробегов увеличивается на 10 %, за исключением автомобилей ЗИЛ-110 и ЗИМ, для которых норма межремонтных пробегов установлена с учетом покрытия дорог. [19]
Так как производительность работы подвижного состава, нормы расхода топлива, нормы межремонтных пробегов и расчет заработной платы шоферам автомобилей разных типов и марок различны, весь наличный парк учитывается по каждому типу и маркам отдельно. [20]
Для автомобилей, работающих по дорогам с усовершенствованными типами покрытий, норма межремонтных пробегов увеличивается на 1 ( 0, за исключением автомобилей ЗИС-110 и ЗИМ, для которых норма межремонтных пробегов установлена с учетом покрытия дорог. [21]
Для автомобилей, работающих по дорогам с усовершенствованными типами покрытий, норма межремонтных пробегов увеличивается на 10 / о, за исключением автомобилей ЗИС-110 и ЗИМ, для оторых норма межремонтных пробегов установлена с учетом покрытия дорог. [22]
Два автомобиля имеют по 10 тыс. км пробега сверх нормы при норме межремонтного пробега 100 тыс. км; два автомобиля - по 20 тыс. км пробега сверх нормы при норме 120 тыс. км; три автомобиля - 30 тыс. км пробега сверх нормы при норме 80 тыс. км и три автомобиля - 40 тыс. км пробега сверх нормы при норме ПО тыс. км. [23]
Алгоритм составления оперативного графика ремонтов оборудования обеспечивает наибольшую производительность СКЦ при выполнении норм межремонтного пробега оборудования. [24]
Для планирования среднего и капитального ремонтов автомобилей и их агрегатов в табл. 63 приводятся нормы межремонтных пробегов. [25]
Шоферов премируют также за экономию топлива, пробег автомобильных шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтного пробега и экономию ремонтных средств. Премирование производится в тех случаях, когда автомобили закреплены за шоферами. [26]
Непременными условиями правильности начисления премий шоферам за экономию топлива, пробег шин сверх нормы, перевыполнение норм межремонтных пробегов и экономию ремонтных средств являются: закрепление автомобилей за шоферами, систематический учет пробега автомобилей и шин, работ по техническому обслуживанию, ремонту и смене агрегатов с определением их плановой и фактической стоимости, а также точный учет расхода топлива каждым шофером, и по каждому автомобилю в отдельности. [27]
Цифры IV варианта подтверждают невыполнение плана, что может быть связано с отсутствием в плане учета возможности увеличения норм межремонтных пробегов. [28]
Для поощрения шоферов за безаварийную работу, высокое техническое состояние автомобилей, экономию топлива и шин, перевыполнение нормы межремонтных пробегов и экономию ремонтных средств установлена система премирования. [29]
В пожарной охране принята система ремонта пожарных автомобилей и оборудования, при которой средний и капитальный ремонты планируются согласно нормам межремонтных пробегов, а фактическая потребность в ремонте устанавливается в зависимости от технического состояния пожарной техники. [30]