Cтраница 4
В такой же степени уменьшится потребность в локомотивном парке и в работниках локомотивных бригад. Если пробег локомотивов будет меньше и составит 100: ( 1 х), то в такой же степени изменятся размеры планового ремонта локомотивов, который планируется по нормам межремонтного пробега. Но число работников по ремонту локомотивов зависит от программы ремонта ( по видам и трудоемкости), и потому оно также уменьшится на ту же величину. Наконец, часть работников по экипировке локомотивов зависит от числа локомотивов и степень уменьшения их численности будет такой же, как степень уменьшения численности локомотивных бригад и работников по ремонту локомотивов. [46]
Чтобы избежать ошибок в расчетах при планировании и анализе работы, надо пользоваться другим способом, и, кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве автотранспортных предприятий одновременно работают как новые автомобили, так и прошедшие капитальный ремонт. Кроме того, автомобили могут работать в различных эксплуатационных условиях и поэтому к началу и концу планируемого периода имеют различный пробег. Вследствие этого при первоначальном планировании или при корректировании плана необходимо учитывать пробег автомобилей до начала планируемого периода или к концу его с разбивкой автомобилей каждой модели на две группы в зависимости от их технического состояния. Одновременно учитывается выполнение нормы межремонтных пробегов. [47]