Cтраница 1
Нормы давления возиха в шинах с учеюм модели ивюмебиля и ипа шин приведены в Правилах эксплуатации авюмобильных шин, кошрые являются официальным документом Данные заводов изготовителей, при-ьедспные в руководсчвах по экс-плуа. [1]
Нормы давлений при испытаниях на прочность и плотность подземных, надземных и внутренних газопроводов и газопроводов ГРП ( ГРУ), а также расчетные формулы допустимых потерь давления при испытаниях на плотность указаны в прил. [2]
Нормы давления, принятые Для шин второй и третьей нормы слойности, предусматривают их эксплуатацию на дорогах первой категории, преимущественно на бетонном основании. [3]
Нормы давления временные, подлежат уточнению в результате массовой эксплуатации автомобилей этих марок. [4]
Нормы давлений при испытаниях на прочность и плотность подземных, надземных и внутренних газопроводов и газопроводов ГРП ( ГРУ), а также расчетные формулы допустимых потерь давления при испытаниях на плотность указаны в прял. [5]
Нормы давления газа, гидравлический расчет газопроводов, прокладка внутренних газопроводов, установка газовых бытовых приборов и отключающих устройств предусматриваются СНиПами. [6]
Отклонение от нормы давления в верхней части печи указывает на несоответствие между количеством забираемого компрессорами газа и количеством газа, вырабатываемым печью. [7]
Правила испытания и нормы давлений приводятся в гл. [8]
Схема перестановки шин у грузовых автомобилей. [9] |
Допускается отклонение от норм давления в небольших пределах: для грузовых автомобилей 0 02 МПа. Отклонения в сторону уменьшения или увеличения давления больше допустимого сокращают срок службы шин. [10]
В моменты превышения сверх нормы давления пара в котле, срабатывает предохранительный клапан 9, излишек пара поступает в конденсатор 10, откуда в виде конденсата направляется в емкость 8, соединенную с атмосферой. Весь тракт от предохранительного клапана до выхода в атмосферу не должен иметь запорных вентилей. [11]
В моменты превышения сверх нормы давления пара в котле, срабатывает предохранительный клапан 9, излишек пара поступает в конденсатор 10, откуда в виде конденсата направляется в емкость 8, соединенную с атмосферой. Весь тракт oj клапана до выхода в атмосфер не должен иметь вентилей. [12]
Невыяснен вопрос о корректировке норм давления при значительном перепаде температуры в местах накачивания шин и эксплуатации автомобилей. Можно полагать, что первоначальное давление в шинах должно различаться, например, при накачивании при 10 С и эксплуатации автомобилей при температуре окружающего воздуха 50 С или - 50 С. Вероятно, в первом случае оно должно быть меньше, чем во втором. [13]
Это различие находит отражение в нормах давлений и в методике теплового расчета ( см. гл. [14]
Для защиты газовой сети от повышенного против нормы давления часто оказывается достаточным сброс нескольких кубометров газа в атмосферу. В этих случаях применяют мембранные пружинные предохранительные клапаны или жидкостные затворы с водяным и масляным заполнением. Их действие должно начинаться до того как будет достигнуто максимальное давление газа, на которое отрегулирован предохранительно-запорный клапан. [15]