Норма - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Норма - давление

Cтраница 1


Нормы давления возиха в шинах с учеюм модели ивюмебиля и ипа шин приведены в Правилах эксплуатации авюмобильных шин, кошрые являются официальным документом Данные заводов изготовителей, при-ьедспные в руководсчвах по экс-плуа.  [1]

Нормы давлений при испытаниях на прочность и плотность подземных, надземных и внутренних газопроводов и газопроводов ГРП ( ГРУ), а также расчетные формулы допустимых потерь давления при испытаниях на плотность указаны в прил.  [2]

Нормы давления, принятые Для шин второй и третьей нормы слойности, предусматривают их эксплуатацию на дорогах первой категории, преимущественно на бетонном основании.  [3]

Нормы давления временные, подлежат уточнению в результате массовой эксплуатации автомобилей этих марок.  [4]

Нормы давлений при испытаниях на прочность и плотность подземных, надземных и внутренних газопроводов и газопроводов ГРП ( ГРУ), а также расчетные формулы допустимых потерь давления при испытаниях на плотность указаны в прял.  [5]

Нормы давления газа, гидравлический расчет газопроводов, прокладка внутренних газопроводов, установка газовых бытовых приборов и отключающих устройств предусматриваются СНиПами.  [6]

Отклонение от нормы давления в верхней части печи указывает на несоответствие между количеством забираемого компрессорами газа и количеством газа, вырабатываемым печью.  [7]

Правила испытания и нормы давлений приводятся в гл.  [8]

9 Схема перестановки шин у грузовых автомобилей. [9]

Допускается отклонение от норм давления в небольших пределах: для грузовых автомобилей 0 02 МПа. Отклонения в сторону уменьшения или увеличения давления больше допустимого сокращают срок службы шин.  [10]

В моменты превышения сверх нормы давления пара в котле, срабатывает предохранительный клапан 9, излишек пара поступает в конденсатор 10, откуда в виде конденсата направляется в емкость 8, соединенную с атмосферой. Весь тракт от предохранительного клапана до выхода в атмосферу не должен иметь запорных вентилей.  [11]

В моменты превышения сверх нормы давления пара в котле, срабатывает предохранительный клапан 9, излишек пара поступает в конденсатор 10, откуда в виде конденсата направляется в емкость 8, соединенную с атмосферой. Весь тракт oj клапана до выхода в атмосфер не должен иметь вентилей.  [12]

Невыяснен вопрос о корректировке норм давления при значительном перепаде температуры в местах накачивания шин и эксплуатации автомобилей. Можно полагать, что первоначальное давление в шинах должно различаться, например, при накачивании при 10 С и эксплуатации автомобилей при температуре окружающего воздуха 50 С или - 50 С. Вероятно, в первом случае оно должно быть меньше, чем во втором.  [13]

Это различие находит отражение в нормах давлений и в методике теплового расчета ( см. гл.  [14]

Для защиты газовой сети от повышенного против нормы давления часто оказывается достаточным сброс нескольких кубометров газа в атмосферу. В этих случаях применяют мембранные пружинные предохранительные клапаны или жидкостные затворы с водяным и масляным заполнением. Их действие должно начинаться до того как будет достигнуто максимальное давление газа, на которое отрегулирован предохранительно-запорный клапан.  [15]



Страницы:      1    2    3