Cтраница 2
Пружинный сбросной клапан ПСК-50. [16] |
Для защиты газовой сети от повышенного против нормы давления часто оказывается достаточным сбросить несколько кубометров газа в атмосферу. В этих случаях применяют мембранные пружинные клапаны. Они должны начинать действовать до того, как будет достигнуто максимальное давление газа, на которое отрегулирован за-порно-предохранительный клапан. [17]
В смонтированную шину накачивают воздух до установленной правилами эксплуатации нормы давления. Отверстие наконечника или конца шланга компрессора должно быть чистым. При неисправном маслоотделителе компрессора сжатый воздух содержит частицы масла или влаги. Поэтому для проверки струю воздуха, выходящую из шланга, направляют на лист чистой белой бумаги, на котором не должно оставаться следов масляных или водяных пятен. [18]
Расслоение и излом каркаса покрышки происходят вследствие перегрузок переднего моста и пониженного против нормы давления внутри шины. На долговечность пневматических шин оказывает влияние и техника вождения автопогрузчика. При трогании с места, на поворотах и при торможении необходимо выполнять действия плавно, не допуская пробуксовки и проскальзывания шин. При движении по неровным участкам следует снижать скорость, чтобы избежать перегрузки колес из-за поперечного раскачивания автопогрузчика. [19]
Расслоение и излом каркаса крышки происходят вследствие перегрузок переднего моста и пониженного против нормы давления внутри шины. На долговечность пневматических шин оказывает влияние и техника вождения автопогрузчика. При трогании с места, на поворотах и при торможении необходимо выполнять действия плавно, не допуская пробуксовки и проскальзывания шин. При движении по неровным участкам следует снижать скорость, чтобы избежать перегрузки колес из-за поперечного раскачивания автопогрузчика. [20]
Расслоение и излом каркаса покрышки происходят вследствие перегрузок переднего моста и пониженного против нормы давления внутри шины. На долговечность пневматических шин оказывает влияние и техника вождения автопогрузчика. При трогании с места, на поворотах и при торможении необходимо выполнять действия плавно, не допуская пробуксовки и проскальзывания шин. При движении по неровным участкам следует снижать скорость, чтобы избежать перегрузки колес из-за поперечного раскачивания автопогрузчика. [21]
Реле времени РВТ-1200 обеспечивает необходимую продувку корпуса датчика при включении прибора; при падении давления азота ниже нормы реле давления РЛД отключает прибор. В приборе обеспечиваются полуавтоматическая подстройка и проверка шкалы. Схема электрических соединений газоанализатора дана на фиг. [22]
Часто причинами возникновения пожаров являются нарушения герметичности аппаратов и коммуникаций в результате износа отдельных деталей или превышения норм давления и температуры. В таких случаях появляется возможность образования горючей среды, что при наличии источника зажигания приводит к возникновению пожара, особенно на тех технологических установках, приборах и аппаратах, в которых применяют легкогорючие жидкости или газы. [23]
На прочность и плотность вводы и дворовые разводки низкого давления с диаметрами более 150 мм испытывают по нормам давления для испытания распределительных газопроводов. [24]
Принципиальная схема должна предусматривать элементы, обеспечивающие выключение отдельных узлов или системы в целом при значительных отклонениях от нормы питающего давления. [25]
Испытание на прочность и плотность вводов и дворовых газопроводов низкого давления с диаметром более 150 мм производится по нормам давления для распределительных газопроводов. [26]
Гидравлические и пневматические испытания оборудования для сварки более индивидуальны и сводятся в основном к несложным методам определения герметичности и необходимых норм давления и расхода газа или воды. [27]
При этой схеме внутренние возмущения в топке котла вызывают относительно быстрое изменение давления в барабаие и лишь незначительное отклонение от нормы давления в магистрали и барабанах соседних котлов. Поэтому возмущение устраняется регулятором давления данного котла, а регуляторы соседних котлов в работу не вступают. Таким образом, при индивидуальных регуляторах давления случайные перераспределения нагрузки между котлами уменьшаются и заданное распределение нагрузки между котлами в установившемся режиме сохраняется. При выходе из строя регулятора давления одного из котлов остальные регуляторы давления - останутся в работе, что повышает надежность эксплуатации. В случае изменений нагрузки в пределах регулируемого диапазона величина неравномерности равна изменению перепада давления на пароперегревателе и паропроводе. Схему с индивидуальными регуляторами давления пара целесообразно применять на станциях с базовой нагрузкой. Неравномерность может быть устранена ручной корректировкой. [28]
При одинаковой толщине стенок по всей длине трубопро вода норма испытательного давления также сохраняется одинаковой по всему протяжению трубопровода, При переменной же толщине стенок норма давления изменяется примерно пропорционально этой толщине. Обычно максимальная норма испытательного давления на трубы устанавливается ГОСТ. [29]
Запасное колесо, учитывая некоторое снижение внутреннего давления вследствие диффузии воздуха, целесообразно накачивать до величины, на 0 2 - 0 3 кгс / см2 превышающей норму давления в шинах автомобиля с наибольшим давлением. [30]