Норма - давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Норма - давление

Cтраница 3


Для выявления резервов в несущей способности грунтов оснований, обусловленных заниженными требованиями норм, представляется целесообразным изучить и проанализировать ранее применявшиеся методы проектирования оснований, а также значения допустимых старыми нормами давлений на основные разновидности грунтов. Это необходимо и потому, что реконструкции или капитальному ремонту с повышением нагрузок подвергаются главным образом здания и сооружения дореволюционной или довоенной постройки. Кроме того, анализ опыта надстройки большого числа зданий и изучение свойств грунтов их оснований, длительно уплотнявшихся под нагрузкой от фундаментов, позволяют с высокой степенью достоверности вводить повышающие коэффициенты к несущей способности, определенной для грунтов ненарушенной структуры.  [31]

Не допускается эксплуатация автомобиля при наличии таких неисправностей двигателя, как: стуки в подшипниках коленчатого вала, резкие стуки поршней в цилиндрах и деталей газораспределительного механизма ( при прогретом двигателе); понижение или повышение против норм давления масла в системе смазки полностью прогретого двигателя; затрудненный пуск, неустойчивая работа на холостом ходу, перебои в работе, перегрев двигателя; подтекание топлива, масла и охлаждающей жидкости, повышенное дымление и другие дефекты.  [32]

Элементы и детали, работающие под давлением воды или рассола, подвергают только гидравлическому испытанию на двойное рабочее давление, но не менее 0 4МПа ( - 4 кгс / см2) После монтажа холодильной установки на судне все сварные или паяные соединения подвергают гидравлическому испытанию на прочность по нормам давлений для аппаратов. При испытании на прочность фреоновых трубопроводов разрешается вести пневматические испытания по нормам давлений для гидравлических испытаний. До установления изоляции на аппараты и трубопроводы и заполнения системы холодильным агентом проводят испытания на проверку плотности всех соединений. Испытаниям подвергают: систему холодильного агента, включая трубопроводы, аппараты и арматуру ( при отключенных компрессорах); трубопроводы охлаждающей воды, включая водяную часть конденсаторов; рассольный трубопровод в сборе с арматурой и батареями, включая рассольную часть испарителей.  [33]

Давление в шинах проверяют ручным манометром с точностью показаний 0 1 кес / см2, который периодически сверяют с контрольным. Выявленные отклонения от норм давления фиксируют в специальном журнале.  [34]

При гидравлическом испытании трубопровода с одинаковой толщиной стенки по всей его длине норма испытательного давления также сохраняется одинаковой по всему протяжению трубопровода. При переменной же толщине стенки норма давления изменяется примерно пропорционально этой толщине. Максимальная норма испытательного давления устанавливается ГОСТ.  [35]

Элементы и детали, работающие под давлением воды или рассола, подвергают только гидравлическому испытанию на двойное рабочее давление, но не менее 0 4МПа ( - 4 кгс / см2) После монтажа холодильной установки на судне все сварные или паяные соединения подвергают гидравлическому испытанию на прочность по нормам давлений для аппаратов. При испытании на прочность фреоновых трубопроводов разрешается вести пневматические испытания по нормам давлений для гидравлических испытаний. До установления изоляции на аппараты и трубопроводы и заполнения системы холодильным агентом проводят испытания на проверку плотности всех соединений. Испытаниям подвергают: систему холодильного агента, включая трубопроводы, аппараты и арматуру ( при отключенных компрессорах); трубопроводы охлаждающей воды, включая водяную часть конденсаторов; рассольный трубопровод в сборе с арматурой и батареями, включая рассольную часть испарителей.  [36]

Одновременно в литературе того времени по ремонту зданий рекомендовалось более осторожно подходить к назначению максимальных повышающих коэффициентов, и иногда даже предлагалось считать, что новые давления должны быть не более допускаемых нормами давлений, а для гарантии - даже меньше.  [37]

На спаренных колесах между ободами устанавливают дистанционное кольцо, обеспечивающее необходимое расстояние между шинами. Срок службы шин зависит от правильного и внимательного ухода за ними, от поддержания нормального давления. Нормы давления в шинах указаны в таб.  [38]

Более интенсивно при этом изнашиваются концы труб перед входом в камеру двойников и выходе из нее. В ра-диантной камере наружная поверхность труб подвергается газовой коррозии кислородом и сернистыми соединениями, содержащимися в дымовых газах. Повышенные против нормы давления в змеевиках возникают при нарушении нормального режима работы насосов, сильном закоксовании труб, резких колебаниях температур в печи.  [39]

Возмущающими факторами в процессе регулирования давления в колонне являются колебания давления воды, подаваемой в конденсатор, изменения скорости наров п количества флегмы в колонне, а также количество и температура исходной смеси. При значительных колебаниях давления воды желательно на вводе водопровода в цех устанавливать регулятор давления. Если давление воды в заводской магистрали может снижаться ниже допустимого предела, то в цехе необходимо предусматривать подштточный центробежный насос для повышения до нормы давления воды, подаваедюй в дефлегматор и конденсатор.  [40]

Газопроводы и оборудование ГРП ( ГРУ) испытывают на плотность в течение 12 ч, при этом допускаемое падение давления не должно превышать 1 % от испытательного. При испытании ГРП ( ГРУ) в целом ( от входного до выходного запорного устройства) нормы испытательных давлений принимают по давлению газа на высокой стороне; при испытании по частям ( до регулятора и после него) нормы испытательных давлений принимают отдельно по давлению газа до регулятора и после него. После испытания ГРП ( ГРУ) по указанным нормам наладочной или эксплуатационной организацией должно быть проведено вторичное испытание газопровода на плотность ( с включенными регуляторами и головками предохранительных клапанов) по нормам давления, указанного в паспортах на оборудование.  [41]

Вычисляют давления в узлах разветвленной сети. Давление в узле 4 определяется так: ру рь AjD4 - 5 - Давление в следующих узлах определяется аналогично. Давления в точках 5, 6 и 8 известны. Они устанавливаются по нормам давлений на газовые приборы и нормам перепадов давлений в газопроводах от магистрали до газовых приборов.  [42]

ЯМЗ-236 и др.) Двухпроводная, с циркуляцией топлива через эти приборы. Ис-прашюсть системы оценивается по давлению или по циркуляции топлива. Эта операция позволяет выявить скрытые неисправности, нарушающие нормальное поступление топлива к насос-форсункам или топливному насосу. Признаками неисправности являются как чрезмерное повышение давления, так и, пониженное давление в топливоподающей системе, а также уменьшение количества топлива, циркулирующего через насос: форсунки. Для некоторых двигателей в инструкциях по эксплуатации указываются нормы давления или количества топлива.  [43]

44 Принципиальная схема холодильной машины 12-вагонной рефрижераторной. [44]

Пуск и остановка холодильной машины осуществляются вручную. Рефрижераторные поезда и 12-вагонные рефрижераторные секции сопровождаются бригадой механиков. Подача холодильного агента в испаритель и промежуточный сосуд регулируются автоматически при помощи барорегулирующих вентилей и поплавковых устройств. В случае неисправности приборов автоматики используют ручные регулирующие вентили. Холодильная машина имеет автоматические устройства, отключающие ее при отклонении от нормы давления нагнетания, давления масла, температуры воды в водяной рубашке компрессора. Отключение холодильной машины сопровождается подачей аварийного сигнала. В схеме холодильной машины предусмотрены предохранительные клапаны, обеспечивающие перепуск холодильного агента из той части системы, где давление превысило допустимые пределы, в остальную.  [45]



Страницы:      1    2    3