Весовая норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Весовая норма

Cтраница 1


Весовые нормы и длины маршрутов, перевозимых по одной накладной, устанавливает МПС.  [1]

Весовые нормы как отправительских, так и технических маршрутов предусматриваются графиком движения поездов для каждого участка железной дороги.  [2]

Весовые нормы для поездов и передаточных составов устанавливаются начальником железнодорожного цеха с учетом использования силы тягл локомотивов, пропускной способности, путевого развития и технологических требований цехов и агрегатов обслуживаемых транспортом.  [3]

Весовые нормы для поездов и передаточных составов устанавливаются начальником железнодорожного цеха с учетом использования силы тяги локомотивов, пропускной способности, путевого развития и технологических требований цехов и агрегатов обслуживаемых транспортом.  [4]

Весовые нормы составов наряду со скоростью движения поездов являются главнейшими показателями работы железных дорог, обеспечивающими выполнение заданного объема перевозок, а также определяющими их себестоимость.  [5]

Все весовые нормы, приведенные в пп.  [6]

Все весовые нормы указаны без учета веса приспособлений для передвижения.  [7]

Все весовые нормы включают вес грузов вместе с приспособлением для переноски или передвижения.  [8]

Все весовые нормы, приведенные в пп.  [9]

Все весовые нормы, приведенные в пп.  [10]

Для определения весовых норм, скорости движения на заданных участках пути, времени хода состава и других целей необходимо знать тяговую характеристику тепловоза. Тяговой характеристикой называется зависимость касательной силы тяги тепловоза от его скорости.  [11]

Вопросы унификации весовых норм решаются на основе технико-экономических и эксплуатационных расчетов, устанавливающих наивыгоднейшие по пропускной и провозной способности и себестоимости перевозок величины веса составов в зависимости от характера, мощности и направления грузопотока. Методы же расчета веса составов с максимальным использованием силы тяги и мощности локомотивов являются предметом исследования теории тяги поездов.  [12]

Для повышения весовой нормы на участке может быть организовано подталкивание на труднейшем перегоне или введение двойной ( кратной) тяги по всему участку. При этом повышается степень использования мощности локомотива на других перегонах и тем самым повышается перевозочная работа на всем участке. Но одновременно с повышением весовой нормы на участке увеличиваются число работающих локомотивов ( толкачей) и их пробег, что влечет за собой дополнительные эксплуатационные расходы. Поэтому применение подталкивания должно быть признано необходимым в двух случаях: 1) если оно более выгодно на данном участке для освоения растущего грузопотока по сравнению с введением более мощного локомотива и 2) если дополнительные расходы на содержание толкачей компенсируются экономией эксплуатационных расходов от повышения веса состава.  [13]

При установлении весовой нормы составов и скорости движения поездов мощность локомотива может быть использована различным способом: вождением поездов меньшего веса с большими скоростями или поездов большего веса с меньшими скоростями.  [14]

При определении весовых норм передаточных поездов необходимо иметь в виду, что для маршрутных поездов, прибывающих на подъездные пути или отправляемых с него, весовые нормы должны соответствовать установленным: на магистральном транспорте или быть кратными по отношению к ним. Во многих случаях устанавливаются две весовые нормы составов - максимальная, определяемая на основе тяговых расчетов, и минимальная, устанавливаемая в зависимости от пропускной способности соединительного пути и величины групп вагонов.  [15]



Страницы:      1    2    3