Cтраница 2
Поскольку установление наиболее эффективной весовой нормы маршрутов оказывает большое влияние на ускорение доставки грузов, то необходимо производить технико-экономические расчеты, позволяющие принять правильное решение на всем направлении следования маршрута. В этих расчетах должны быть обязательно учтены затраты, связанные с изменением величины простоя вагонов в местах организации маршрутов и на технических станциях, и затраты на маневровую и поездную работу. [16]
На таких спусках весовая норма грузовых поездов устанавливается обычно в пределах 750 - 1000 т, что не превышает 36 - 48 осей. Формируют эти поезда из 9 - 12 четырехосных полувагонов. Чем больше крутизна спуска, тем меньше устанавливается допускаемая скорость. [17]
За 25 лет средняя удельная весовая норма накопления ТБО в расчете на одного человека выросла незначительно - с 200 до 230 кг на одного человека в год, а объемная норма за этот период удвоилась - с 0 5 до 1 м3 / чел. К 1990 г. ожидается снижение массы 1 кубометра ТБО до 120 - 160 кг. [18]
При установлении унифицированной весовой нормы по целому направлению строят тонно-километровую диаграмму. Для каждого участка одним из указанных ранее способов определяют, какую массу состава может вести локомотив данной серии по перегонам. При электрической тяге на гонно-километровой диаграмме указывают также массу поезда, которая ограничивается нагреванием тяговых электродвигателей. [19]
На станциях перелома весовой нормы с изменением состава нефтемаршрута в сторону увеличения его прицепная часть должна быть полностью подготовлена в техническом и коммерческом отношении и принята поездной бригадой до прибытия маршрута на эту станцию. [20]
Особенно эффективна унификация весовых норм на таких направлениях, где имеется мощный поток грузов дальнего следования, дающий возможность формировать дальние маршруты. [21]
Для группы цистерн общей весовой нормы ( брутто) менее 700 т предусматривают строительство одиночных устройств или односторонней эстакады, исходя из числа одновременно обрабатываемых цистерн, а для нормы более 700 т - только двухсторонней эстакады, обеспечивающей маршрутный слив-налив независимо от числа обрабатываемых цистерн. [22]
Эти поезда отличаются весовыми нормами, числом и типами вагонов, удобствами проезда и скоростью движения. [23]
По отдельным направлениям и дорогам весовая норма устанавливается Министерством путей сообщения СССР. [24]
На каждом участке действуют несколько весовых норм: полная весовая норма для сквозных поездов, уменьшенная норма для сборных поездов, единая для всей сети норма ускоренных поездов. [25]
Длина сливных эстакад зависит от установленной весовой нормы наливных маршрутов и типа цистерн. [26]
По каждому направлению МПС устанавливает весовую норму для маршрутов на всем пути следования, а для легковесных грузов - длину состава. При формировании отправительских маршрутов, как исключение, допускается уменьшение веса состава не более чем на 85 т и длины состава - не более чем на четыре оси. [27]
При определенных условиях целесообразно применять параллельную весовую норму, совпадающую с весом маршрутов, но отличающуюся от основной весовой нормы по графику. Параллельная норма может быть либо больше, чем основная ( например за счет отправления тяжеловесных поездов, применения двойной тяги или подталкивания), либо меньше. [28]
Рабочие по перемещению и подъему тяжестей свыше весовой нормы, установленной для подростков. [29]
Для всех других товарных и пассажирских поездов весовые нормы устанавливаются начальниками дорог. Соблюдение весовой нормы поезда и ее повышение намного снижают эксплоатационные расходы. Подсчитано, что около 50 % всех эксплоатационных расходов на железнодорожном транспорте зависят от веса поезда. [30]