Cтраница 3
Для разработки графика движения МПС устанавливаются унифицированные весовые нормы составов по наиболее грузонапряжен-ным направлениям, исходя из планируемых грузопотоков, пропускной способности участков, длины приемо-отправочных путей и прочих условий эксплуатации. [31]
Поднимать и переносить грузы следует не превышая установленные весовые нормы: 10 кг - подросткам женского и мужского пола от 16 до 18 лет; 20 кг - женщинам старше 20 лет и 50 кг - мужчинам старше 18 лет. Допускать к переноске тяжестей подростков можно только при условии, если это связано с выполнением их основной работы по специальности и занимает не более / з рабочего дня. Перемещать материалы на носилках по горизонтальному пути в исключительных случаях допускается на расстояние не более 50 м; по лестницам и стремянкам переносить материалы на носилках запрещается. [32]
Порядок обработки нефтемаршрутов, следующих с переломом весовых норм, устанавливается в соответствии с местными условиями работы станции перелома весовой нормы поезда. [33]
При более глубоком анализе вопроса о назначении весовой нормы следует учесть при этом и изменение скорости. [34]
Часто приходится применять подталкивание по условиям унифицированной весовой нормы по целому направлению проследования маршрутных поездов. [35]
Двусторонняя комбинированная сливо-наливная эстакада. [36] |
Объем единовременной сливо-наливной операции не должен превышать установленной весовой нормы железнодорожного маршрута. Максимальные размеры маршрутов на железных дорогах различны и устанавливаются в каждом конкретном случае Управлением соответствующей железной дороги. [37]
При этом вес сборного поезда определяют по дифференцированным перегонным весовым нормам, установленным исходя из профиля пути каждого перегона в отдельности. [38]
Пространства Соболева - Слободец-кого переменного порядка с весовыми нормами и их приложения к смешанным краевым задачам. [39]