Линейная норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Линейная норма

Cтраница 1


Линейные нормы устанавливаются для городских условий эксплуатации в летний период и корректируются применительно к конкретным условиям.  [1]

Линейные нормы расхода автомобильного топлива и условия их применения разрабатываются НИИПиН Госплана СССР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами СССР и союзных республик.  [2]

Линейной нормой называют расход топлива, устанавливаемый на непроизводительный пробег автомобиля, т.е. на перемещение собственной массы в определенных условиях эксплуатации.  [3]

В отличие от линейных норм удельные нормы расхода топлива разрабатываются и устанавливаются ежегодно министерствами автомобильного транспорта дифференцированно для транспортных управлений, которые, в свою очередь, разрабатывают и доводят удельные нормы расхода топлива до подведомственных АТП.  [4]

Для автомобилей, по которым линейные нормы расхода не утверждены настоящим постановлением, линейные нормы расхода топлива устанавливаются министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик исходя из утвержденных норм для аналогичных моделей автомобилей, опыта эксплуатации или испытаний.  [5]

При работе автомобиля-самосвала с одним самосвальным прицепом линейная норма увеличивается на величину работы, связанной с перемещением массы прицепа и груза.  [6]

При нормировании сжиженного газа для газобаллонных автомобилей используют линейные нормы ( табл. 27) и ряд надбавок, учитывающих характер выполняемой работы и условия эксплуатации автомобилей.  [7]

При работе седельных тягачей с полуприцепом, который не указан в действующих линейных нормах расхода жидкого топлива для автомобильного транспорта, их нормы увеличиваются на 2 0 л для автомобилей с карбюраторными двигателями и на 1 3л для автомобилей с дизельными двигателями на каждую тонну собственной массы полуприцепа, с которым они работают.  [8]

Значение линейных норм расхода топлива и предельные значения нормативных коэффициентов увеличения или уменьшения линейных норм утверждаются директивными органами.  [9]

В связи с этим с 1 октября 1993 года до I октября 1998 года взамен Линейных норм расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов для автомобильного транспорта, введенных в действие Минтрансом РСФСР письмом от 28.03.89 № BE-14 / 385, Минтрансом России ( Р3112199 - 0295 - 93), с учетом уточнений от 13.02.95 № ЛЩ-1 / 52, утверждены другие нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.  [10]

В связи с этим с 1 октября 1993 года до 1 октября 1998 года взамен Линейных норм расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов для автомобильного транспорта, введенных в действие Минтрансом РСФСР письмом от 28.03.89 № BE-14 / 385, Минтрансом России ( Р3112199 - 0295 - 93), с учетом уточнений от 13.02.95 № ЛЩ-1 / 52, утверждены другие нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте.  [11]

Для грузовых бортовых автомобилей, работу которых учитывают в тонно-километрах, норма расхода складывается из линейной нормы на 100 км и на произведенную транспортную работу из расчета 2 л на каждые 100 тонно-километров.  [12]

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу в тонно-километрах, кроме расхода топлива, предусмотренного линейными нормами, установлен расход топлива 2 7 л на каждые 100 тонно-километров.  [13]

Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, при расчете расхода топлива по норме руководствуются линейными нормами расхода на пробег для базового автомобиля и надбавкой на каждую тонну перевозимого оборудования в зависимости от типа автомобиля.  [14]

15 Надбавки к нормам расхода топлива. [15]



Страницы:      1    2    3