Линейная норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Линейная норма

Cтраница 2


Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, работу которых учитывают в тонно-километрах, норма расхода складывается из линейной нормы на 100 км и на произведенную транспортную работу из расчета 2 л на каждые 100 тк.  [16]

В России метод ускоренной амортизации разрешен к использованию уже в течение нескольких лет и заключается в увеличении линейной нормы амортизационных отчислений. По сути в этом случае лишь сокращается срок списания. Например, линейная норма равна 10 %, т.е. актив будет списан в течение 10 лет; при увеличении нормы в два раза сохранится принцип равномерной амортизации, но период списания сократится до пяти лет.  [17]

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, кроме расхода топлива, предусмотренного линейными нормами, допускается дополнительный расход топлива 2 л на каждые 100 км при перевозке грузов автомобилями с карбюраторными двигателями и 1 3л - с дизельными.  [18]

Следует указать, что руководителям автобусных предприятий разрешается устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива в пределах потребности, определяемой по линейным нормам по предприятию в целом.  [19]

Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива на пассажирских перевозках, выполняемых автобусами, в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию.  [20]

Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода автомобильного топлива на пассажирских перевозках, выполняемых автобусами в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию.  [21]

Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива при пассажирских перевозках, выполняемых автобусами, в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию.  [22]

Общий расход топлива по маршрутным нормам, рассчитанным на автотранспортном предприятии, должен быть в пределах потребности в топливе, определенной для данного предприятия в целом по действующим линейным нормам.  [23]

В случае если в бухгалтерском учете организация начисляет амортизацию одним из способов, указанных в ПБУ ( 6 / 97), то при формировании налогооблагаемой прибыли начисленные суммы подлежат корректировке исходя из линейных норм амортизационных отчислений.  [24]

Руководителям автотранспортных предприятий предоставлено право по согласованию со своей вышестоящей организацией разрабатывать и утверждать маршрутные нормы, а также нормы расхода топлива для автомобилей новых марок, поступивших на автотранспортное предприятие при условии, что на эти новые автомобили нет еще единых линейных норм, утвержденных в установленном порядке.  [25]

Для автомобилей, по которым не устанавливается план перевозок грузов, а также ведомственных легковых автомобилей и автобусов, специальных автомобилей, автомобилей, находящихся в личном пользовании, потребность в светлых нефтепродуктах определяется исходя из среднегодового парка автомобилей и линейных норм расхода жидкого топлива для автомобильного транспорта с учетом планируемого пробега.  [26]

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0 5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей. При этом в качестве линейной нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная, исходя из разницы собственной массы этих автомобилей.  [27]

Условиям геометрически-дегрессивной амортизации соответствует способ уменьшаемого остатка. Данный метод предполагает применение линейной нормы амортизации в отношении балансовой ( остаточной) стоимости. Годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта.  [28]

В случае пробега без груза линейная норма для автомобилей ЕрАЗ - 762, - 762А, Ныса-501, Жук-АОЗ, - А06 равна 16 0 л / 100 км. Она увеличивается на 10 % при выполнении транспортной работы.  [29]

Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах. Значения линейных норм расхода, предельные значения нормативных коэффициентов увеличения и снижения линейных норм и условия их применения утверждены Госпланом СССР.  [30]



Страницы:      1    2    3