Cтраница 2
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, работу которых учитывают в тонно-километрах, норма расхода складывается из линейной нормы на 100 км и на произведенную транспортную работу из расчета 2 л на каждые 100 тк. [16]
В России метод ускоренной амортизации разрешен к использованию уже в течение нескольких лет и заключается в увеличении линейной нормы амортизационных отчислений. По сути в этом случае лишь сокращается срок списания. Например, линейная норма равна 10 %, т.е. актив будет списан в течение 10 лет; при увеличении нормы в два раза сохранится принцип равномерной амортизации, но период списания сократится до пяти лет. [17]
Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, кроме расхода топлива, предусмотренного линейными нормами, допускается дополнительный расход топлива 2 л на каждые 100 км при перевозке грузов автомобилями с карбюраторными двигателями и 1 3л - с дизельными. [18]
Следует указать, что руководителям автобусных предприятий разрешается устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива в пределах потребности, определяемой по линейным нормам по предприятию в целом. [19]
Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива на пассажирских перевозках, выполняемых автобусами, в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию. [20]
Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода автомобильного топлива на пассажирских перевозках, выполняемых автобусами в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию. [21]
Руководителям автотранспортных предприятий предоставляется право устанавливать дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива при пассажирских перевозках, выполняемых автобусами, в пределах потребности, определенной по линейным нормам в целом по предприятию. [22]
Общий расход топлива по маршрутным нормам, рассчитанным на автотранспортном предприятии, должен быть в пределах потребности в топливе, определенной для данного предприятия в целом по действующим линейным нормам. [23]
В случае если в бухгалтерском учете организация начисляет амортизацию одним из способов, указанных в ПБУ ( 6 / 97), то при формировании налогооблагаемой прибыли начисленные суммы подлежат корректировке исходя из линейных норм амортизационных отчислений. [24]
Руководителям автотранспортных предприятий предоставлено право по согласованию со своей вышестоящей организацией разрабатывать и утверждать маршрутные нормы, а также нормы расхода топлива для автомобилей новых марок, поступивших на автотранспортное предприятие при условии, что на эти новые автомобили нет еще единых линейных норм, утвержденных в установленном порядке. [25]
Для автомобилей, по которым не устанавливается план перевозок грузов, а также ведомственных легковых автомобилей и автобусов, специальных автомобилей, автомобилей, находящихся в личном пользовании, потребность в светлых нефтепродуктах определяется исходя из среднегодового парка автомобилей и линейных норм расхода жидкого топлива для автомобильного транспорта с учетом планируемого пробега. [26]
В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы значительно выше 0 5 допускается нормировать расход топлива так же, как и для бортовых автомобилей. При этом в качестве линейной нормы принимается норма для соответствующего базового бортового автомобиля, скорректированная, исходя из разницы собственной массы этих автомобилей. [27]
Условиям геометрически-дегрессивной амортизации соответствует способ уменьшаемого остатка. Данный метод предполагает применение линейной нормы амортизации в отношении балансовой ( остаточной) стоимости. Годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. [28]
В случае пробега без груза линейная норма для автомобилей ЕрАЗ - 762, - 762А, Ныса-501, Жук-АОЗ, - А06 равна 16 0 л / 100 км. Она увеличивается на 10 % при выполнении транспортной работы. [29]
Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах. Значения линейных норм расхода, предельные значения нормативных коэффициентов увеличения и снижения линейных норм и условия их применения утверждены Госпланом СССР. [30]