Линейная норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Линейная норма

Cтраница 3


Подобная практика верна по существу. Линейная норма прежде всего зависит от технического состояния автомобиля и его агрегатов, влияющих на расход топлива. Поэтому производственно-техническая служба должна нести ответственность за своевременное и качественное проведение технического обслуживания ( ТО) и технического ремонта ( ТР) автомобилей, применение рекомендуемых сортов топлив, масел и смазок.  [31]

В России метод ускоренной амортизации разрешен к использованию уже в течение нескольких лет и заключается в увеличении линейной нормы амортизационных отчислений. По сути в этом случае лишь сокращается срок списания. Например, линейная норма равна 10 %, т.е. актив будет списан в течение 10 лет; при увеличении нормы в два раза сохранится принцип равномерной амортизации, но период списания сократится до пяти лет.  [32]

Групповая норма-это норма расхода топлива на производство единицы транспортной работы определенного вида, по данному экономическому объекту. Для автомобилей, работа которых планируется в тонно-километрах, пасса-жиро-километрах, платных километрах, размерности, групповых норм будут: г / ( ткм), г / ( пасс. Эти нормы рассчитываются на основании линейных норм расхода и служат для планирования потребности и оценки эффективности использования топлива в масштабах министерства, ведомства, объединения, предприятия. Определение нормируемого расхода топлива на автотранспортных предприятиях осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам, которые учитывают влияние на расход топлива различных факторов, не учтенных в линейных нормах.  [33]

Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах. Значения линейных норм расхода, предельные значения нормативных коэффициентов увеличения и снижения линейных норм и условия их применения утверждены Госпланом СССР.  [34]

Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах. Значения линейных норм расхода, предельные значения нормативных коэффициентов увеличения и снижения линейных норм и условия их применения утверждены Госпланом СССР.  [35]

Очевидно, в этом случае меняется и размерность7 групповой нормы, но суть ее остается прежней. Эти нормы рассчитываются на основании линейных норм расхода и служат для планирования потребности и оценки эффективности использования топлива в масштабах министерства, ведомства, объединения, предприятия.  [36]

Групповая норма-это норма расхода топлива на производство единицы транспортной работы определенного вида, по данному экономическому объекту. Для автомобилей, работа которых планируется в тонно-километрах, пасса-жиро-километрах, платных километрах, размерности, групповых норм будут: г / ( ткм), г / ( пасс. Эти нормы рассчитываются на основании линейных норм расхода и служат для планирования потребности и оценки эффективности использования топлива в масштабах министерства, ведомства, объединения, предприятия. Определение нормируемого расхода топлива на автотранспортных предприятиях осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам, которые учитывают влияние на расход топлива различных факторов, не учтенных в линейных нормах.  [37]

Определение нормируемого расхода автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газов на АТП при расчетах с водителями осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам. Последние учитывают влияние на расход топлива автомобилями различных факторов, не учтенных в линейных нормах. Значения линейных норм расхода, предельные значения нормативных коэффициентов увеличения и снижения линейных норм и условия их применения утверждены Госпланом СССР.  [38]

Групповая норма-это норма расхода топлива на производство единицы транспортной работы определенного вида, по данному экономическому объекту. Для автомобилей, работа которых планируется в тонно-километрах, пасса-жиро-километрах, платных километрах, размерности, групповых норм будут: г / ( ткм), г / ( пасс. Эти нормы рассчитываются на основании линейных норм расхода и служат для планирования потребности и оценки эффективности использования топлива в масштабах министерства, ведомства, объединения, предприятия. Определение нормируемого расхода топлива на автотранспортных предприятиях осуществляется по линейным нормам расхода и нормативным коэффициентам, которые учитывают влияние на расход топлива различных факторов, не учтенных в линейных нормах.  [39]



Страницы:      1    2    3