Cтраница 2
Отсюда, признание верховенства культурных норм и ценностей в социальной жизни порождает уверенность в возможностях человека осознанно распоряжаться своим внутренним потенциалом. [16]
В соответствии с этой глубоко укоренившейся культурной нормой успешных компаний ожидается, что они управляются не из-за закрытых дверей кабинетов руководителей, а через посещение руководителями управляемых ими объектов и через непосредственные контакты с подчиненными на местах их работы. [17]
Суть культурного шока - конфликт старых и новых культурных норм и ориентации, старых - присущих индивиду как представителю того общества, которое он покинул, и новых, то есть представляющих то общество, в которое он прибыл. [18]
В отличие от писаных юридических законов культурные нормы являются неписанными. Они регулируют брак на основе морали, традиций и обычаев. К их числу относятся нормы ухаживания, брачного выбора, добрачного поведения, распределения власти и обязанностей между супругами, послеразводного поведения. [19]
Приспособление - принятие индивидом или группой культурных норм, ценностей и эталонов действий новой среды, когда нормы и ценности, усвоенные в старой среде, не приводят к удовлетворению потребностей, не создают приемлемого поведения. Например, эмигранты в чужой стране пытаются приспособиться к новой культуре; школьники поступают в институт и должны приспосабливаться к новым требованиям, к новой среде. [20]
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ - принятие индивидом или группой культурных норм, ценностей и эталонов действий новой среды, когда нормы и ценности, усвоенные в старой среде, не приводят к удовлетворению потребностей, не создают приемлемого поведения. [21]
Приспособление - принятие индивидом или группой культурных норм, ценностей и эталонов действий новой среды, когда нормы и ценности, усвоенные в старой среде, не приводят к удовлетворению потребностей, не создают приемлемого поведения. Например, эмигранты в чужой стране пытаются приспособиться к новой культуре; школьники поступают в институт и должны приспосабливаться к новым требованиям, к новой среде. [22]
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ - принятие индивидом или группой культурных норм, ценностей и эталонов действий новой среды, когда нормы и ценности, усвоенные в старой среде, не приводят к удовлетворению потребностей, не создают приемлемого поведения. [23]
Поскольку культура определяет ценности общества, а культурные нормы влияют на жизнь людей и их поведение, совершенно ясно, что это имеет важное значение для маркетинга. Необходимо учитывать малейшие сдвиги в развитии культуры, предлагая на рынок новые товары и услуги. [24]
Признание и щедрое вознаграждение тех, кто воспринял новые культурные нормы и успешно осуществляет перемены, помогает расширить ряды тех, кто ратует за перемены. [25]
Они от - себе отчет в том, что культурные нормы, религиозные табу, социальная нюгия могут до неузнаваемости изменить законы, якобы сохраняю - ил у независимо от места и времени. Скажем, с учетом открытого Веб-ii феномена демонстративного потребления тот же закон спроса выгля-м совсем иначе, нежели он излагается в неоклассических учебниках, чо большую ценность для институционал истов представляют конкрет - акты, события, действия и ситуации, которые проливают свет на пюсть. [26]
Для каждого из уровней внешней среды существует свой набор культурных норм, характерных только для данной организации. В соответствии с этими нормами каждый член организации независимо от статуса обязан постоянно ориентироваться на взаимодействие с многими компонентами внешнего окружения, считая практически каждого представителя других организаций, занятых в любой области деятельности, потенциальным клиентом, следовательно, возможным источником новых выгодных связей с другими компонентами внешней среды. В других организационных культурах формируются нормы недоверия к внешней среде организации и соответственно достаточно жесткие границы во взаимоотношениях с представителями других организаций и институциональных органов. [27]
Во-первых, они не приняли во внимание одну из культурных норм развивающихся стран, в которых принято, чтобы матери кормили новорожденных грудью. [28]
Не удивительно ли, что столь мало внимания уделяли влиянию культурных норм на положение людей с физическими недостатками. Частично это находит свое отражение во взглядах, на ценности. К сожалению, эта точка зрения была забыта, когда в обществе формировалась система отношений к неполноценным. Смесь жалости и страха породили идею о необходимости покровительства, стало нормой создавать изолированные от общества учреждения, но в таком созданном человеком ограждении от общества есть опасность дальнейшего углубления этой изоляции, особенно при создании отделения для молодых больных, страдающих хроническими заболеваниями. [29]
Показатели интенсивности жестикуляции ( сила и частота) также определяются культурными нормами. Согласно усредненным данным, на протяжении часового разговора финн прибегает к жестикуляции один раз, итальянец - 80, француз - 120, а мексиканец - 180 раз. [30]