Cтраница 1
Нормативы трудоемкости повышаются на 10 % для седельных тягачей и автомобилей, работающих с прицепами, а также для автомобилей-самосвалов и автомобилей повышенной проходимости, на 20 % при работе автомобилей-самосвалов на коротких плечах ( менее 5 км) или с прицепами и для автомобилей повышенной проходимости пои их работе с прицепами. [1]
Нормативы трудоемкостей по техническому обслуживанию и текущему ремонту установлены для базовых автомобилей ( легковых, грузовых, автобусов), прицепов и полуприцепов для I категории условий эксплуатации. [2]
Нормативы трудоемкости устанавливаются для каждого вида ремонта в человеко-часах электромонтажных, слесарных, станочных и других работ на одну ремонтную единицу. [3]
Нормативы трудоемкости позволяют определить как производственную мощность предприятия или его подразделений, так и необходимую им численность работников. [4]
Нормативы трудоемкости даны для базовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. [5]
Нормативы трудоемкости включают трудоемкости конструкторских, технологических и инструментальных разработок в разрезе стадий, этапов по изделию в целом и по его частям. Они могут быть построены применительно к широкому кругу различных нормируемых единиц, например в среднем на одно изделие, на одно изделие классификационной группы продукции, на одно изделие по этапам технической подготовки производства, в среднем на одну деталь, на одну деталь классификационной группы. [6]
Нормативы трудоемкости и себестоимости единицы веса, которыми обычно пользуются, относятся именно к этому периоду, когда серийное производство освоено. [7]
Нормативы трудоемкости на ТО и ТР даны суммарно по всем видам работ и независимо от числа исполнителей. В нормативы включены только те затраты труда, которое связаны с выполнением ТО и ТР данной машины ( оборудования) с учетом времени на подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности исполнителей. [8]
Нормативы трудоемкости на ТО и ТР даны су. В норматива включены только те затраты труда, которче связаны с выполнением ТО и ТР данной малины ( оборудования) с учетом времени на поцгогоьи-тельно-заключятельнне работы, отднх и личные надойности иопол-нителей. [9]
Нормативы трудоемкости подразделяются на укрепленные и дифференцированные. Укрепленные нормативы применяются в расчетах по всем этапам подготовки производства при разработке календарных графиков на длительные отрезки времени ( год, квартал), при расчете затрат по отдельным статьям сметы. Дифференцированные нормативы используются при оперативном пла и-ровании подготовки производства, распределении работ между исполнителями, разработке планов для структурных подразделений. [10]
Нормативы трудоемкости по технологической подготовке производства подразделяются на две группы: по разработке технологической документации и по проектированию и изготовлению специального инструмента. [11]
Нормы времени на разработку чертежа детали, ч. [12] |
Нормативы трудоемкости делятся на укрупненные и дифференцированные. [13]
Норматив трудоемкости по приведенным элементам определяется в зависимости от 2D или приведенного полупериметра наибольшей фигуры окна в матрице или иуансон-матрице. [14]
Нормативы трудоемкости ЕО включают уборочные и моечные работы. Заправочные операции, постановку автомобиля на стоянку, а также проверку технического состояния выполняет водитель за счет подготовительно-заключительного времени и механик контрольно-пропускного пункта. [15]