Нормирование - производственный запас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Нормирование - производственный запас

Cтраница 2


Организация отдельной лаборатории по нормированию производственных запасов значительно расширила исследования в этой области.  [16]

В отличие от моторных топлив нормирование производственных запасов котельно-печного топлива имеет свою специфику, которая выражается в том, что помимо учета общих нормообразующих факторов для производственных запасов необходимо еще дополнительно определить размеры накоплений запасов топлива к отопительному сезону и их изменение в этом периоде.  [17]

Наукой и практикой разработаны методы нормирования страховых производственных запасов, незавершенного производства, остатков готовой продукции.  [18]

Какие методологические подходы были заложены в нормирование производственных запасов цемента и угля.  [19]

В действовавшей до недавнего времени методологии нормирования производственных запасов и оборотных средств, вложенных в них ( например, в [4], [26], [36], [38], [88], [97] и др.), были недостаточно разработаны расчетные модели формирования составных частей запаса - текущих и страховых запасов. Не было определено, для чего последние нужны, как они образуются и расходуются в интервалах, и соответственно не были предложены обоснованные алгоритмы их расчета.  [20]

Далее в целях обоснования предложений по совершенствованию методологии нормирования производственных запасов на предприятии последовательно рассмотрим следующие вопросы: классификацию определяемых норм производственных запасов; их структуру; расчетные модели формирования составных частей производственного запаса; влияние неравномерности и степени несогласованности между процессами снабжения и расхода на величину определяемой нормы, алгоритмы расчета нормы.  [21]

Высокую эффективность подсистемы материально-технического снабжения в условиях АСУ обеспечивает оптимальное нормирование производственных запасов и управление ими.  [22]

Высокую эффективность материально-технического снабжения предприятий нефтяной и газовой промышленности обеспечивает оптимальное нормирование производственных запасов и управление ими, осуществляемые методами экономико-математического моделирования.  [23]

Далее будут рассматриваться вопросы, связанные с подготовкой информации к нормированию только производственных запасов и с подразделениями, которые должны обеспечивать ее подготовку.  [24]

Следует помнить, что в отличие от оборотных средств при нормировании производственных запасов использовали три уровня норм: специфицированные, видовые и по номенклатурным группам.  [25]

Поэтому, па наш взгляд, необходимы упорядочение, а также рациональное упрощение методики нормирования производственных запасов.  [26]

В силу изложенных причин во многих случаях применяется более простой, так называемый аналитический метод нормирования производственных запасов.  [27]

Обобщая все ранее сказанное, нужно отметить, что разработаны инструменты и унифицированные методологические подходы, которые сегодня могут быть применены на предприятии, функционирующем в условиях рыночной экономики, для нормирования производственных запасов материалов и оборотных средств, вложенных в эти запасы.  [28]

Унификация методов нормирования запасов и оборотных средств оказалась в принципе возможной, что было подтверждено опытом, накопленным одним из авторов настоящего учебного пособия по решению этой проблемы сначала при разработке методов нормирования сбытовых запасов, а затем этот опыт был применен и к нормированию производственных запасов. Под унификацией в данном случае понимается нормирование запасов разных категорий ( производственные, сбытовые, товарные) и марок различных видов МР и ГП с использованием единой методологии. Например, производственные запасы МР ( сырья, основных и вспомогательных материалов, комплектующих изделий и покупных полуфабрикатов, запчастей, моторного топлива, тары, малоценных и быстроизнашивающихся предметов) и оборотные средства, вложенные в эти запасы, можно нормировать не по нескольким методикам, а по одной.  [29]

Завышенные производственные запасы на железных дорогах являются следствием неравномерности поступления материалов от поставщиков ( часто не связанных договорными обязательствами), что заставляет дорогу накапливать достаточно высокие запасы материалов в порядке страховых резервов, распыления самих запасов по множеству кладовых хозяйственных единиц вместо концентрации их в участковых складах дороги, неудовлетворительной работы по нормированию производственных запасов как в целом по дороге, так и в ее производственных подразделениях, превышения норм расхода материалов, запасных частей и топлива на единицу продукции.  [30]



Страницы:      1    2    3