Cтраница 2
Организация отдельной лаборатории по нормированию производственных запасов значительно расширила исследования в этой области. [16]
В отличие от моторных топлив нормирование производственных запасов котельно-печного топлива имеет свою специфику, которая выражается в том, что помимо учета общих нормообразующих факторов для производственных запасов необходимо еще дополнительно определить размеры накоплений запасов топлива к отопительному сезону и их изменение в этом периоде. [17]
Наукой и практикой разработаны методы нормирования страховых производственных запасов, незавершенного производства, остатков готовой продукции. [18]
Какие методологические подходы были заложены в нормирование производственных запасов цемента и угля. [19]
В действовавшей до недавнего времени методологии нормирования производственных запасов и оборотных средств, вложенных в них ( например, в [4], [26], [36], [38], [88], [97] и др.), были недостаточно разработаны расчетные модели формирования составных частей запаса - текущих и страховых запасов. Не было определено, для чего последние нужны, как они образуются и расходуются в интервалах, и соответственно не были предложены обоснованные алгоритмы их расчета. [20]
Далее в целях обоснования предложений по совершенствованию методологии нормирования производственных запасов на предприятии последовательно рассмотрим следующие вопросы: классификацию определяемых норм производственных запасов; их структуру; расчетные модели формирования составных частей производственного запаса; влияние неравномерности и степени несогласованности между процессами снабжения и расхода на величину определяемой нормы, алгоритмы расчета нормы. [21]
Высокую эффективность подсистемы материально-технического снабжения в условиях АСУ обеспечивает оптимальное нормирование производственных запасов и управление ими. [22]
Высокую эффективность материально-технического снабжения предприятий нефтяной и газовой промышленности обеспечивает оптимальное нормирование производственных запасов и управление ими, осуществляемые методами экономико-математического моделирования. [23]
Далее будут рассматриваться вопросы, связанные с подготовкой информации к нормированию только производственных запасов и с подразделениями, которые должны обеспечивать ее подготовку. [24]
Следует помнить, что в отличие от оборотных средств при нормировании производственных запасов использовали три уровня норм: специфицированные, видовые и по номенклатурным группам. [25]
Поэтому, па наш взгляд, необходимы упорядочение, а также рациональное упрощение методики нормирования производственных запасов. [26]
В силу изложенных причин во многих случаях применяется более простой, так называемый аналитический метод нормирования производственных запасов. [27]
Обобщая все ранее сказанное, нужно отметить, что разработаны инструменты и унифицированные методологические подходы, которые сегодня могут быть применены на предприятии, функционирующем в условиях рыночной экономики, для нормирования производственных запасов материалов и оборотных средств, вложенных в эти запасы. [28]
Унификация методов нормирования запасов и оборотных средств оказалась в принципе возможной, что было подтверждено опытом, накопленным одним из авторов настоящего учебного пособия по решению этой проблемы сначала при разработке методов нормирования сбытовых запасов, а затем этот опыт был применен и к нормированию производственных запасов. Под унификацией в данном случае понимается нормирование запасов разных категорий ( производственные, сбытовые, товарные) и марок различных видов МР и ГП с использованием единой методологии. Например, производственные запасы МР ( сырья, основных и вспомогательных материалов, комплектующих изделий и покупных полуфабрикатов, запчастей, моторного топлива, тары, малоценных и быстроизнашивающихся предметов) и оборотные средства, вложенные в эти запасы, можно нормировать не по нескольким методикам, а по одной. [29]
Завышенные производственные запасы на железных дорогах являются следствием неравномерности поступления материалов от поставщиков ( часто не связанных договорными обязательствами), что заставляет дорогу накапливать достаточно высокие запасы материалов в порядке страховых резервов, распыления самих запасов по множеству кладовых хозяйственных единиц вместо концентрации их в участковых складах дороги, неудовлетворительной работы по нормированию производственных запасов как в целом по дороге, так и в ее производственных подразделениях, превышения норм расхода материалов, запасных частей и топлива на единицу продукции. [30]