Нормирование - расход - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Нормирование - расход - топливо

Cтраница 1


Нормирование расхода топлива на работу строительных и дорожных машин, тракторов и транспортных средств ( далее - машин) - это установление плановой меры его рационального производственного потребления. Основная задача нормирования - обеспечить применение при планировании и в производстве технически и экономически обоснованных прогрессивных норм расхода топлива в целях более эффективного его использования, рационального распределения и обеспечения экономии.  [1]

Нормирование расхода топлива является важнейшим условием экономичной работы котельной установки. Вместе с тем, предъявляя требования к соблюдению установленного технологического режима, к исправному действию всех элементов котельной установки, нормирование расхода топлива способствует и надежной эксплуатации, бесперебойному теплоснабжению потребителей.  [2]

Нормирование расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей различных марок и назначений осуществляется на основе обобщенного опыта, накопленного передовыми автотранспортными предприятиями и водителями в части прогрессивных приемов и методов эксплуатации автомобилей, с помощью которых можно достичь снижения удельного расхода топлива и смазочных материалов при выполнении транспортных работ.  [3]

Нормирование расхода топлива для бортовых грузовых автомобилей и автопоездов, работающих в нормальных дорожных и климатических условиях эксплуатации, заключается в суммировании нормы на транспортную работу ( 100 ткм) и нормы на 100 км пробега автомобиля.  [4]

Нормирование расхода топлива изложено ниже в табличной форме.  [5]

Нормирование расхода топлива и энергии на предприятиях осуществляется бюро или группой по нормированию расхода энергоресурсов, а на более мелких - бюро или группой нормирования материальных ресурсов с участием главного энергетика предприятия.  [6]

Нормирование расхода топлива, тепловой и электрической энергии предполагает установление планового потребления его при эффективном использовании техники и технологии производства с учетом достижений передовых предприятий.  [7]

Вопросам совершенствования нормирования расхода топлива уделяется большое внимание.  [8]

Основные положения по нормированию расхода топлива, тепловой.  [9]

Тонно-километры брутто используются также для нормирования расхода топлива.  [10]

Основными составляющими, участвующими в нормировании расхода топлива на работу машин, являются индивидуальные и групповые нормы, а также нормативные коэффициенты, учитывающие особенности выполнения работы машинами. Нормативные коэффициенты отражают влияние на расход топлива машинами различных климатических и эксплуатационных факторов, не учтенных индивидуальными нормами.  [11]

В связи с этим при нормировании расхода топлива и энергии должно учитываться следующее: факторы, влияющие на производительность оборудования и расход энергоресурсов; зависимости между расходом энергоресурсов и технологическими параметрами, а также характеристиками сырья и материалов; оптимальные графики работы оборудования в течение смены, суток, недели, месяца, что особенно важно для энергопотребляющего оборудования с большим пусковым расходом энергоресурсов; нормальные технологические параметры режима работы оборудования; возможные резервы снижения прямых потерь; использование вторичных энергоресурсов.  [12]

В производственных объединениях и на предприятиях нормирование расхода топлива и энергии осуществляется бюро группой) по нормированию расхода топлива и энергии ОГЭ.  [13]

Первой попыткой создания такой единой методики нормирования расхода топлива на отпуск тепловой энергии котельными была работа [17.64], выполненная по поручению Госплана СССР.  [14]

В соответствии с Основными положениями по нормированию расхода топлива, тепловой и электрической энергии в народном хозяйстве [32] на предприятиях должны планироваться организационно-технические мероприятия по среднему снижению норм расхода энергоресурсов.  [15]



Страницы:      1    2    3