Нью-йорком - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Нью-йорком

Cтраница 2


В январе 1947 г. АТТК подала заявку в ФКС на разрешение построить цепь релейных станций между Нью-Йорком и Чикаго. Вскоре был получен положительный ответ.  [16]

К концу торгового дня на LME отмечается большое количество арбитражных сделок по контрактам на медь между Лондоном и Нью-Йорком.  [17]

18 Диаграмма Винна для теоремы Байеса. [18]

Уравнение (38.34) выражает вероятность того, что Лос-Анжелос сможет говорить с Чикаго, если известно, что Чикаго может говорить с Нью-Йорком, а также если известны вероятности исправного состояния всех линий после нападения противника. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, ответ получить довольно трудно, если не использовать введенную формализацию.  [19]

Имеются также доказательства наличия эффекта погоды, так как доходность акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, похоже, связана с облачностью над Нью-Йорком.  [20]

21 Диаграмма Винна для теоремы Байеса. [21]

Чикаго, увеличивается с 5 / 8 до 4 / 5 благодаря тому, что нам известно, что Чикаго может разговаривать с Нью-Йорком. Ввиду полной симметрии задачи, когда а Ь с р, формула (38.34) дает вероятность наличия связи между любыми двумя городами после нападения противника, если наверняка известно, что какой-то один из этих двух городов может разговаривать с третьим. Заметим, что это не то же самое, что вероятность наличия связи между любыми двумя городами, если известно, что, по крайней мере, один из этих трех городов может говорить с другим.  [22]

На CSCE проводятся голосовые торги, в здании Нью-йоркского всемирного торгового центра, используемым совместно с биржами КОМЕКС и НАЙМЕКС. Между Лондоном и Нью-Йорком осуществляется значительное количество арбитражных сделок.  [23]

Знание точной формы геоида существенно для точного составления карт, и только о 7 процентах поверхности Земли морено говорить как о точно отображенных на картах. XX века расстояние между Нью-Йорком и Лондон ном было известно с точностью до мили или около того а расположение некоторых островов в Тихом океане было известно лишь в пределах погрешности в несколько миль.  [24]

Система TD-2 ныне передает телевизионные программы и телефонные разговоры от Атлантического до Тихого океана. Первая коммерческая система была введена в действие между Нью-Йорком и Чикаго в 1950 г. Как видно из рис. 2.1, эти системы соединяют между собой многие важные центры связи в Соединенных Штатах и Канаде.  [25]

В качестве следующего шага предстояло рассмотреть, выполнимы ли эти требования при существующей технологии. Первоначальные испытания показали, что опытная система, сооружаемая тогда между Нью-Йорком и Бостоном, не соответствует поставленным целям.  [26]

Недостатки, выявившиеся во время первого испытания, были быстро устранены. Через несколько дней в газетах появилось объявление об открытии регулярного пароходного сообщения между Нью-Йорком и Олбани, расстояние между которыми около 300 километров. Однако палуба парохода, отправлявшегося в первый рейс, была пуста.  [27]

Интернационализация рынков ценных бумаг создает различные проблемы для органов регулирования. Во-первых, надзорным органам одной страны трудно эффективно отслеживать деятельность международных фирм по торговле ценными бумагами, которые могут переключать свои книги приказов между Токио, Лондоном и Нью-Йорком в течение одного дня.  [28]

Это предстоящее расширение пароходных сообщений примет еще более широкие размеры вследствие упомянутого уже открытия доступа к голландским колониям и вследствие увеличения числа винтовых пароходов, на которых, как это все больше обнаруживается, можно быстрее, сравнительно дешевле и выгоднее перевозить эмигрантов, чем на парусных кораблях. Кроме винтовых пароходов, уже совершающих рейсы из Глазго и Ливерпуля в Нью-Йорк, по этой линии пойдут новые корабли и будет открыта новая линия между Роттердамом и Нью-Йорком. Насколько в настоящее время капитал вообще стремитсл найти приложение в океанском пароходстве, показывает постоянное увеличение числа конкурирующих пароходов, курсирующих между Ливерпулем и Нью-Йорком, открытие совершенно новых линий нз Англии в Капскую колонию и из Нью-Йорка в Гавр, а также целый ряд аналогичных проектов, о которых только и говорят теперь в Нью-Йорке.  [29]

Перед отъездом мы решили проехаться поездом через Америку, от Чикаго до Калифорнии и обратно. Скучный кусок между Нью-Йорком и Чикаго мы решили перелететь. Наш милый Ван, большой знаток железных дорог всего мира, разработал нам маршрут. От Чикаго до Лос-Анджелеса мы ехали знаменитым экспрессом Эль Капитал с остановкой на сутки, чтобы осмотреть чудо всех чудес Гранд-Каньон. Снова поездом из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и оттуда обратно в Чикаго другим экспрессом Калифорния Зефир, увы, давно канувшим в Лету. Нам не хватило денег на спальный вагон, и, несмотря на комфорт американских поездов, замечательный в те дни, каждый из двухсуточных концов был довольно утомительным.  [30]



Страницы:      1    2    3    4