Cтраница 4
Предположим, что ежедневно совершается Л рейсов в обоих направлениях. Если какой-либо реактивный самолет многократно выполняет рейс i из Нью-Йорка и рейс j из Лос-Анжелеса, то компания может рассчитать еженедельные простои таких самолетов. Эти простои определяются не только интервалом времени между прибытием самолета рейса i в Лос-Анжелес и вылетом самолета рейса ] в Нью-Йорк, но и продолжительностью подготовки к полету машин рассматриваемой пары рейсов. Объясните, как можно применить математическую оптимизационную модель для определения таких спаренных рейсов между Нью-Йорком и Лос-Анжелесом, при которых минимизируется недельное время простоя всех самолетов, обслуживающих линию. [46]
Весьма сложным вопросом в налогообложении является оценка стоимости земельных участков. Со второй половины 80 - х годов в Японии начался резкий рост цены на землю, что не удивительно, учитывая высокую плотность населения страны. Именно в указанный период возник повышенный спрос на офисы, поскольку Токио наряду с Нью-Йорком и Лондоном становится одним из основных информационных и банковских центров мира. Увеличилось число спекулятивных сделок, рассчитанных на дальнейшее увеличение спроса на офисы для банков, различных международных компаний. В эти же годы правительством Японии был объявлен план реконструкции столицы, рассчитанный до 2000 г., которым предусматривается большая застройка. [47]
Уделяя должное внимание перспективному использованию электроэнергии, получаемой от атомных электростанций, печать в то же время пытается замалчивать факты, когда монополии США стремятся сорвать использование атомной энергии в мирных целях. Ярыми противниками строительства электростанций выступают нефтяные и угольные монополии, так как использование энергии атома в мирных целях может отодвинуть на задний план использование угля и нефти и тем самым значительно снизить их прибыли. Эти опасения высказали сенаторы Ванденберг и Мак-магон еще во время обсуждения в 1947 г. сенатом США законопроекта о контроле за атомной энергией. Предположим, - говорили они, - что кто-либо внезапно объявит об изобретении локомотива с атомным двигателем, который за время пробега между Нью-Йорком и Вашингтоном поглощал бы всего лишь на несколько долларов атомной энергии. [48]
Чрезвычайная и неэкономичная сложность структуры железнодорожных грузовых и пассажирских тарифов редко осознается теми, кто тесно с ними не соприкасается. Несколько случайных примеров проиллюстрируют удаленность нынешних тарифов от предполагаемых предельных затрат, которые управления железных дорог сочтут выгодными даже при самых низких тарифах. До последнего введенного в действие снижения американских пассажирских тарифов обычная стоимость билета туда и обратно между городом Нью-Йорком и Уилкисберри, штат Пенсильвания, была 11.04 доллара. Но в различное время с 1932 по 1935 годы билеты туда и обратно, действительные в ограниченный период, продавались за 2.50, 6.00, 6.10 и 6.15 доллара. Между Нью-Йорком и Чикаго плата за билет туда и обратно в тот же период колебалась от 33 долларов до 65 долларов при одинаковых условиях. Между Нью-Йорком и Вашингтоном обычный билет туда и обратно стоил 18 долларов, но иногда применялся экскурсионный тариф в 3.50 доллара. [49]
Наиболее известный из них - геодезический купол. Фултон конструировал торпеды и другое морское вооружение, но главным его интересом была навигация. В 1807 годуфултон положил начало использованию пароходов для перевозки пассажиров и грузов. Гудзон между Нью-Йорком и Олбани. В 1912 году он открыл витамины В ], В2, С и D, ввел термин витамины ( амины жизни) и опубликовал работу, в которой некоторые болезни объясняются нехваткой этих веществ в организме. [50]
Стоят с тоскливым свистом Они там день-деньской. Снуют по всем притонам И, улучив досуг, Читают Пинкертона За кружкой пива вслух. Пускай от пива горько, Они без пива - вдрызг. Все бредят Нью-Йорком, Всех тянет в Сан-Франциск. Потом опять печально Выходят на мороз Сорванцы отчаянные С лотками папирос. [51]