Cтраница 1
Обводнение топлива способствует повышению растворимости газов. [1]
Обводнение топлива более интенсивно забивают пористые перегородки. [2]
Необходимая степень обводнения топлива в потоке достигается регулированием расхода топлива через струйный насос, выбором необходимой интенсивности парообразования в испарительной емкости и контролем по уровнемеру количества испарившейся воды. Для более качественного получения устойчивой водно-топливной эмульсии в процессе подготовки периодически контролируется путем отбора проб влагосодераание топлива. [3]
Кроме гюго, обводнение топлива понижает экономические показатели работы котельного агрегата, увеличивает коррозию хвостовых поверхностей нагрева при сжигании сернистых топлив, а в случае неравномерного распределения воды в топливе приводит к расстройству топочного режима. [4]
При загрязнении и обводнении топлива коэффициент фильтруемое значительно возрастает. [5]
На экспериментальном участке склада ГСМ обводнение топлива происходит на байпасной линяв с помощью струйного насоса. Через байпасную линию проходит не более 10 % общего количества перекачиваемого топлива. [6]
Приведена принципиальная схема установки для обводнения топлива. [7]
В связи с большой вероятностью обводнения топлив в судовых условиях большое значение приобретает определение их защитных свойств. Повышение температуры пределов выкипания дистиллятных топлив, как правило, приводит к улучшению их защитных свойств. Этот показатель топлив для судовых ГТУ определяют также, как и для дизельных топлив по ГОСТ 18597 - 73 ( см. гл. [8]
Система смазкк и охлаждения гидротрансформатора. [9] |
Нормальное питание дизеля нарушается при обводнении топлива, так как попавшая в дизельное топливо вода образует стойкую эмульсию. В летний период наблюдается постепенное выпадение воды из топлива и скопление ее на дне топливного бака и в топливопроводах. [10]
На увеличение удельной электрической проводимости заметно влияет обводнение топлива ( рис. 2.32); влияет также и наличие гетероатомных и металлсодержащих соединений. В соответствии с этим гидроочистка и гидрирование топлив закономерно снижают удельную электрическую проводимость. [12]
Коррозия топливных баков самолетов в результате сочетания обводнения топлив и загрязнения хлоридами, продуктами коррозии, ПАВ, микроорганизмами, механическими частицами носит сосредоточенный характер и наблюдается на дне баков. Происходит также коррозия и забивка фильтров насосов, тошшвомеров, топливопроводов. Эффект возрастает по мере накопления воды, загрязнений и микроорганизмов. [13]
При использовании общих подогревателей, устанавливаемых внутри резервуара, возможно обводнение топлива и загрязнение конденсата мазутом. Происходит это вследствие течи труб или соединений у подогревателей и невозможности их ремонта без выключения резервуара и соответствующей его подготовки. [14]
Характеристика цистерн для перевозки мазута. [15] |