Обводнение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Обводнение - топливо

Cтраница 1


Обводнение топлива способствует повышению растворимости газов.  [1]

Обводнение топлива более интенсивно забивают пористые перегородки.  [2]

Необходимая степень обводнения топлива в потоке достигается регулированием расхода топлива через струйный насос, выбором необходимой интенсивности парообразования в испарительной емкости и контролем по уровнемеру количества испарившейся воды. Для более качественного получения устойчивой водно-топливной эмульсии в процессе подготовки периодически контролируется путем отбора проб влагосодераание топлива.  [3]

Кроме гюго, обводнение топлива понижает экономические показатели работы котельного агрегата, увеличивает коррозию хвостовых поверхностей нагрева при сжигании сернистых топлив, а в случае неравномерного распределения воды в топливе приводит к расстройству топочного режима.  [4]

При загрязнении и обводнении топлива коэффициент фильтруемое значительно возрастает.  [5]

На экспериментальном участке склада ГСМ обводнение топлива происходит на байпасной линяв с помощью струйного насоса. Через байпасную линию проходит не более 10 % общего количества перекачиваемого топлива.  [6]

Приведена принципиальная схема установки для обводнения топлива.  [7]

В связи с большой вероятностью обводнения топлив в судовых условиях большое значение приобретает определение их защитных свойств. Повышение температуры пределов выкипания дистиллятных топлив, как правило, приводит к улучшению их защитных свойств. Этот показатель топлив для судовых ГТУ определяют также, как и для дизельных топлив по ГОСТ 18597 - 73 ( см. гл.  [8]

9 Система смазкк и охлаждения гидротрансформатора. [9]

Нормальное питание дизеля нарушается при обводнении топлива, так как попавшая в дизельное топливо вода образует стойкую эмульсию. В летний период наблюдается постепенное выпадение воды из топлива и скопление ее на дне топливного бака и в топливопроводах.  [10]

11 Мольная Рм и удельная Руя поляризация реактивных топлив.| Удельная электрическая проводимость и топлива ТС-1 в зависимости от содержания воды Сн5о.| Удельная электрическая проводимость к топлив Т-1, ТС-1 и Т-8 с присадкой ПМАМ-1 и присадкой К в зависимости от концентрации антиэлектростатических присадок Сигбол и ASA-3 ( по данным ВНИИ НП, ЦИАМ. [11]

На увеличение удельной электрической проводимости заметно влияет обводнение топлива ( рис. 2.32); влияет также и наличие гетероатомных и металлсодержащих соединений. В соответствии с этим гидроочистка и гидрирование топлив закономерно снижают удельную электрическую проводимость.  [12]

Коррозия топливных баков самолетов в результате сочетания обводнения топлив и загрязнения хлоридами, продуктами коррозии, ПАВ, микроорганизмами, механическими частицами носит сосредоточенный характер и наблюдается на дне баков. Происходит также коррозия и забивка фильтров насосов, тошшвомеров, топливопроводов. Эффект возрастает по мере накопления воды, загрязнений и микроорганизмов.  [13]

При использовании общих подогревателей, устанавливаемых внутри резервуара, возможно обводнение топлива и загрязнение конденсата мазутом. Происходит это вследствие течи труб или соединений у подогревателей и невозможности их ремонта без выключения резервуара и соответствующей его подготовки.  [14]

15 Характеристика цистерн для перевозки мазута. [15]



Страницы:      1    2    3