Cтраница 1
Область следа значительно сокращается по сравнению со случаем отрыва ламинарного потока, и соответственно падает сопротивление давления, как это видно на фиг. [1]
В области следа скорости стремятся выравнятьсп за счет взаимодействия с внешним потоком и достигнуть вновь скорости внешнего потока. [2]
Видно, что в области следа, при у 407, турбулентность имеет перемежающийся характер и больший масштаб. [3]
Как уже отмечалось, исследование области следа непосредственно связано с анализом поведения функции тока. [4]
Используя тот факт, что в области дальнего следа про - дольные градиенты всех искомых функций малы по сравнению с поперечными, систему уравнений Навье - Стокса можно упростить, отбросив члены со вторыми производными в продольном направлении и смешанные производные. [5]
Авторские указания относятся к количествам цинка выше области следов, тем не менее ход анализа здесь приведен, поскольку он представляет некоторый интерес и может быть использован для более низких концентраций. [6]
Такая упрощенная система уравнений имеет место только для области следа, удаленной от обтекаемого тела. [7]
Область, расположенная вблизи точки отрыва свободного пограничного слоя, и область следа сразу же за этой точкой изучали с помощью шлирен - и обычной фотографии. Геометрические параметры также входят в измеряемые срывные характеристики, так как они зависят от формы стабилизатора. Эта зависимость возрастает от цилиндра к форме I, II и III ( см. фиг. [8]
Кроме того, вблизи этой точки происходит отрыв потока и в область следа сходят вихри. [9]
Для объяснения полученных результатов был выполнен анализ волновой структуры потока в области ближнего следа при разных режимах обтекания, основанный на компьютерной обработке данных видеосъемки. Обнаружено, что с уменьшением значения 1 / D уменьшается характерный поперечный размер ближнего следа, а следовательно, и уровень донного давления. [10]
Хардвик и Леви [38] применили конечно-разностные методы для решения полных эллиптических уравнений в области следа над изотермической вертикальной поверхностью. [12]
Зависимости максимальной температуры и скорости в следе над нагретой вертикальной поверхностью от продольной координаты при различных числах Прандтля. ( С разрешения авторов работы. 1978, ASME. [13] |
Хардвик и Леви [38] применили конечно-разностные методы для решения полных эллиптических уравнений в области следа над изотермической вертикальной поверхностью. Решение сравнивалось с экспериментальными данными для воздуха и получено. На рис. 3.12.1 показаны расчетные профили скорости и температуры в следе. [14]
Нижеследующий ход анализа 29 прежде всего предназначается для определения циркония в количествах, превышающих область следов, но здесь он приводится в связи с тем, что в случае необходимости с некоторыми изменениями его можно применить для анализа меньших количеств. [15]