Cтраница 1
Область этики и сотрудничества между систематиками также может быть значительно улучшена. Такие вопросы этики, как должное уважение, указание заимствованного материала и переименование омонимов, исчерпывающе обсуждены Майром, Линсли и Юзингером [1330], однако ряд моментов, касающихся более тесного сотрудничества систематиков, необходимо подчеркнуть. В наши дни быстрых сообщений не может быть оправдания для тех, кто не поддерживает тесного контакта с исследователями, работающими в той же или в смежной области систематики. Достаточно неприятно обнаруживать, что гомологичные образования имеют различные названия в различных отрядах, однако обнаружить то же самое в родах и даже видах одного и того же семейства кажется совершенно непростительным, и тем не менее так было во многих случаях. [1]
В области этики лесопользования мы должны придерживаться следующих правил. [2]
Многие специалисты в области этики исходя из объективных условий становления и развития профессиональной нравственности предлагают создать кодексы профессиональной морали. Применительно к социальным работникам такие кодексы уже созданы. [3]
Как показывают исследования г, области этики и ряда других наук, нравственные отношения коренится в обществе, имеют собственный источник возникновения, развития и совершенствования, произрастают из гущи человеческих отношений, складываются между людьми в их социальной и личной жизни и отражают реальную практику человеческого общежития. [4]
Работа Бертрана де Жувенеля в области этики перераспределения, прежде всего, отличается тем, что основное внимание в ней уделяется нравственной стороне перераспределения, а не его влиянию на трудовую мотивацию. Иначе говоря, критика де Жувенеля представляет собой вызов основным ценностям теории перераспределения. Она совершенно не связана с инструментальной или утилитарной оценкой последствий политики перераспределения. Де Жувенеля интересует влияние перераспределения на личную свободу и культуру, а не его воздействие на производительность. [5]
Игровая модель уже эффективно использовалась в области этики [5], теория стохастических игр распространится и на область психологии. [6]
Различия между моралью и правом специалисты в области этики и юриспруденции объясняют рядом факторов. [7]
Дискуссии эти ведутся не только специалистами в области биомедицинской этики и носят не только теоретический характер. Деятельное участие в обсуждении названных проблем принимает и общественность различных стран. Результаты такого обсуждения находят свое отражение в различных документах, принимаемых национальными и международными организациями, правительствами, профессиональными объединениями медиков. [8]
Примеры соотношений а-труда и Р - труда на предприятиях. [9] |
Ее изменение является одной из важнейших задач творчества в области этики, эстетики и социальных отношений. [10]
Хотя в Новой Зеландии никаких специальных преобразований или реформ в области этики не предпринималось, это не означает, что бухгалтерская профессия здесь оставляет этические проблемы без внимания. Он включает семь целенаправленных фундаментальных принципов ( честности, объективности, профессиональной компетенции, добросовестности и своевременности, технических стандартов, профессионального поведения, конфиденциальности и независимости), формирующих основу 70 этических положений. [11]
Наиболее ярко антропоцентристский взгляд, по мнению многих философов и специалистов в области этики, выражен в концепции христианской морали. [12]
TI), к-рое принадлежит как к области физики и физиологии, так и к области этики. Учение о влечении предшествует учению о добродетели, благах и страстях. Возникая в результате действия воспринимаемого предмета на душу, влечение есть движение души, определяющее причины отдельных человеч. Влечения бывают как в существах разумных, так и неразумных. Разумное влечение заключает в себе, помимо согласия на суждения, силу, приводящую влечение к действованию. ЕЯЮТТ ] - ит)) - гармоничный и не подверженный потрясениям. При этом разумность ставится выше всех др. добродетелей. [13]
В процессе обучения используются приемы и навыки проведения маркетинговых исследований, а также знания студентов в области этики делового общения и этикета. [14]
Суть данного метода состоит в том, что изучение и решение какой-то нравственной задачи или проблемы осуществляются под руководством тех, кто обладает большим нравственным опытом или является специалистом в области этики. Итогом применения этого метода является дача этического заключения. [15]