Область - этика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Область - этика

Cтраница 3


Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии - философское произв. К работе автором были приложены Тезисы о Фейербахе К. В начале работы Ф: Энгельс характеризует сущность гегелевской философии, анализирует присущие ей противоречия и показывает коренную противоположность марксистской диалектики и диалектики Гегеля. Далее Энгельс дает классическое определение основного вопроса философии, его двух сторон и подвергает критике агностицизм ( прежде всего Юма и Канта), показывая, что самым решительным его опровержением является практика. Энгельс на этой основе подвергает анализу взгляды англ, и фр. Фейербаха, показывает ограниченность старого механического, метафизического материализма, его идеалистическую непоследовательность в понимании общественных явлений. Подробно исследуя взгляды Фейербаха, Энгельс подчеркивает значение фейербаховской критики идеализма, но в то же время критикует его попытку создания новой религии и его идеалистические взгляды в области этики.  [31]

Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии - философское произв. К работе автором были приложены Тезисы о Фейербахе К. Энгельс характеризует сущность гегелевской философии, анализирует присущие ей противоречия и показывает коренную противоположность марксистской диалектики и диалектики Гегеля. Далее Энгельс дает классическое определение основного вопроса философии, его двух сторон и подвергает критике агностицизм ( прежде всего Юма и Канта), показывая, что самым решительным его опровержением является практика. Энгельс на этой основе подвергает анализу взгляды англ, и фр. Фейербаха, показывает ограниченность старого механического, метафизического материализма, его идеалистическую непоследовательность в понимании общественных явлений. Подробно исследуя взгляды Фейербаха, Энгельс подчеркивает значение фейербаховской критика идеализма, но в то же время критикует его попытку создания новой религии и его идеалистические взгляды в области этики.  [32]



Страницы:      1    2    3