Cтраница 1
Анализ конкурентоспособности в наибольшей степени подчеркивает своеобразие изучения конъюнктуры рынков машин и оборудования. Особый интерес к анализу конкурентоспособности обусловлен тем, что полученные результаты применяются для решения одной из важнейших задач внешней торговли СССР - повышения эффективности экспорта отечественной машиностроительной продукции путем улучшения ее конкурентных позиций на внешнем рынке. [1]
Анализ конкурентоспособности по взвешенным параметрам концептуально более строг, чем по невзвешенным, из-за слабости предположения относительно одинаковой важности всех параметров. [2]
Проведен анализ конкурентоспособности продукции. [3]
Методика анализа конкурентоспособности продукции показана на рис. 7.1. Для оценки конкурентоспособности продукции по этой методике необходимо сопоставить параметры анализируемого изделия и товара-конкурента. С этой целью рассчитывают единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности продукции. [4]
В анализе конкурентоспособности организаций особое место занимают психологические факторы, правильное использование люд-ских ресурсов. Человеческие ресурсы являются самым важным и дорогостоящим фактором. Пренебрежение им и неправильное его использование приводят к снижению жизнеспособности компании. [5]
Как осуществляется анализ конкурентоспособности банка на финансовом рынке. [6]
В результате анализа конкурентоспособности были выявлены основные недостатки ( проблемы) в деятельности фирмы Хюлс Тройсдат на испанском рынке: слабая реклама ( если средние затраты фирмы на рекламу составляли 2 5 % от общего объема зарубежных продаж, то на рынке Испании предлагалось на начальном этапе его освоения увеличить эту цифру до 15 %), слабое техническое обслуживание, отсутствие в Испании производственной базы и складских помещений, плохое знание сотрудниками фирмы, обслуживающими данный рынок, испанского языка. [7]
Для оценки или анализа конкурентоспособности товара чаще всего пользуются методом, основанным на сравнении качественных ( технических или технико-экономических) и стоимостных параметров товара. [8]
На основе результатов анализа конкурентоспособности товаров, финансового, технического, социального, организационного состояния инновационной организации, ее конкурентных преимуществ формируется политика функционирования и комплексного развития организации. [9]
Восьмая глава посвящена анализу конкурентоспособности фирмы. Рассматривается понятие конкурентного преимущества. Проводится анализ конкурентных ситуаций. [10]
Восьмая глава посвящена анализу конкурентоспособности фирмы. Рассматривается понятие конкурентного преимущества. Проводится анализ конкурентных ситуаций. [11]
Как и исследования рынка, анализ конкурентоспособности является слабым звеном во многих компаниях. [12]
Многоугольник конкурентоспособности предприятия. [13] |
Таким образом, главная функция анализа конкурентоспособности предприятия состоит в том, чтобы выявить его решающие преимущества с целью последовательного использования их в рыночной деятельности. [14]
Большую роль в маркетинговых исследованиях играет анализ конкурентоспособности банка, в процессе которого необходимо иметь полную информацию о своих реальных и потенциальных клиентах, а также комплексную систему анализа конкурентов. [15]