Cтраница 2
Технические параметры, которые используют при анализе конкурентоспособности, подразделяются на четыре группы: классификационные параметры, которые определяют принадлежность продукции к определенному виду ( классу); конструктивные, отражающие присущие продукции технико-конструкторские решения; нормативные параметры, показывающие соответствие продукции стандартам, нормам, правилам, которые регламентируют ( на государственном, международном и ином уровне) границы изменения этих параметров. [16]
Технические параметры, которые используют при анализе конкурентоспособности, подразделяются на четыре группы: классификационные параметры, которые определяют принадлежность продукции к определенному виду ( классу); конструктивные, отражающие присущие продукции технико-конструкторские решения; нормативные параметры, показывающие соответствие продукции стандартам, нормам, правилам, которые регламентируют ( на государственном, международном и. [17]
Технические параметры, которые используют при анализе конкурентоспособности, подразделяются на четыре группы: классификационные параметры, которые определяют принадлежность продукции к определенному виду ( классу); конструктивные, отражающие присущие продукции технико-конструкторские решения; нормативные параметры, показывающие соответствие продукции стандартам, нормам, правилам, которые регламентируют ( на государственном, международном и ином уровне) границы изменения этих параметров. [18]
При положительном результате анализа нормативных параметров переходят к анализу конкурентоспособности товара на конкретных рынках. [19]
В исследовании производственно-сбытовых возможностей фирмы особое место занимают ревизия ее товарного ассортимента и анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции. [20]
На семинарском занятии рекомендуется рассмотреть товарную политику в системе маркетинга по ее основным направлениям: анализ конкурентоспособности товара, маркетинговая политика и жизненный цикл товара, ассортиментная политика и задача оптимизации товарной номенклатуры, инновационная политика и этапы разработки новых товаров, упаковки, товарных марок. Отдельно необходимо остановиться на содержании и методике планирования товара в системе маркетинга. [21]
Классификация конкурентных преимуществ по перечисленным выше признакам с последующим их кодированием необходима для автоматизации процесса учета и анализа конкурентоспособности объектов. В настоящее время, например в России, имеется Общероссийский классификатор продукции и услуг, в соответствии с которым может быть закодирован каждый вид товаров и услуг. [22]
Классификация конкурентных преимуществ объектов. [23] |
Классификация конкурентных преимуществ по перечисленным выше признакам с последующим их кодированием необходима для автоматизации процесса учета и анализа конкурентоспособности объектов. [24]
Исследование товаров нацелено на определение соответствия их технико-экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности. Исследования товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия ( дизайн, надежность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он более всего ценит. Наряду с этим можно получить данные для формулирования наиболее удачных аргументов рекламной кампании, выбора подходящих торговых посредников. [25]
Выбор цели определяется как оценками размера, степени развития, прибыльности и конкурентоспособности всех сегментов, так и результатами анализа конкурентоспособности марки в том или ином секторе. [26]
Конкурентоспособность, наряду с качеством продукции, ее технико-экономическим уровнем, является комплексным показателем. В процессе анализа конкурентоспособности возникает задача выделения частных показателей. [27]
Анализ конкурентоспособности в наибольшей степени подчеркивает своеобразие изучения конъюнктуры рынков машин и оборудования. Особый интерес к анализу конкурентоспособности обусловлен тем, что полученные результаты применяются для решения одной из важнейших задач внешней торговли СССР - повышения эффективности экспорта отечественной машиностроительной продукции путем улучшения ее конкурентных позиций на внешнем рынке. [28]
Выделяют внутренний и внешний анализ, анализ конкурентоспособности. [29]
Важным отличием в определении требований будущих покупателей потребительских товаров и продукции производственного назначения является необходимость наличия образца в первом случае, в то время как во втором реализуемость можно установить через параметры качества изделия. Сделать заключение о реализуемости невозможно без анализов конкурентоспособности нового товара, что обычно проводится методом сравнения параметров его качества с аналогичными зарубежными товарами. [30]